Приглашаю вас на форум Творческой Элиты!
Цель форума "Ассоциация Творчества", объединить творческих людей по смежному профилю.
Заказчики - увидят эту базу в открытом интернете и без регистрации.
Анкету заполняйте наиболее полно, это влияет на выбор заказчика!
Здесь люди смежных специальностей, а значит больше заказов!

Как создать свою рекламную анкету на форуме?
FAQ. Как Создать анкету для открытой базы.
Это видео специально для вас. Посмотрев его вы узнаете , как быстро и правильно сделать анкету. Рассчитано на новичков.
Но и опытным пользователям неплохо узнать о новых функциях размещения тем.

Смотреть видеоролик «Как быстро создать анкету в открытой базе?»

Подключение камеры к потоковому STREAM вещанию

Вопросы и ответы по видеосъемке.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
INSIDER
Свой Человек
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 21:39
Профессия:: ДвигательПрогресса

#1 Сообщение INSIDER » 14 мар 2018, 18:18

Исключительное качество захвата и вывода через HDMI Intensity Shuttle позволяет выполнять захват и воспроизведение SD- и HD-видео с помощью HDMI- и аналогового компонентного интерфейсов. Это решение задает новые стандарты качества в обработке материала и при этом является абсолютно доступным. Благодаря наличию всех необходимых разъемов к нему можно подключать камеры, ТВ-приставки, игровые консоли, широкоэкранные телевизоры и проекторы. Линейка Intensity представлена двумя моделями: на основе USB 3.0 и технологии Thunderbolt™ со сверхбыстрой передачей данных. От US$199

Настройка и подключение к Панасоник Гаш 5
incredible-quality@2x.jpg
Подключение камеры к потоковому STREAM вещанию
HDV-UH60 USB 3.0 Capture HD to USB3.0 Video Capture.jpg
HDV-UH60 USB 3.0
USB3.0 Capture HDMI To USB Capture Video Capture Dongle HD Phone Games Meeting Video Capture Box Free Drive For OBS POTPAYER.jpg
видеозахват сигнала для прямых трансляций с помощью OBS POTPAYER

Ещё устройства



HDV-UH60 USB 3.0



USB3.0 Capture HDMI To USB Capture Video Capture Dongle HD Phone Games Meeting Video Capture Box Free Drive For OBS POTPAYER

HDMI to USB 3.0  1080P Live Streaming can OBS Studio to Twitch Youtube.jpg
Live Streaming can OBS Studio to Youtube

HDMI to USB 3.0 1080P Live Streaming can OBS Studio to Twitch Youtube

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва

#2 Сообщение tins » 14 мар 2018, 23:43

Настройки OBS studio =
Настройки OBS studio 2.jpg
Настройки OBS studio.jpg

Подключение Panasonic GH5 к потоковому вещанию для прямого эфира через ютуб и ВК

Подключение для стрима GH5.jpg
Подключение для стрима GH5
stream потоковая съемка на panasonic GH5.jpg
stream потоковая съемка на panasonic GH5
Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0, Kamlan 50mm f1.1) - Zoom H5, DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Аватара пользователя
Lucky Gonza
МАСТЕР (видеосъемка)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 23:49

#3 Сообщение Lucky Gonza » 15 мар 2018, 00:00

В общем и целом, рано ещё выносить какое то суждение, однако, уже можно заметить, что коробушка полезная. Кроме возможности гнать видео с HDMI в компьютер, она позволяет производить оцифровку с аналоговых входов, как по композиту, так и по s-video и, даже, по rgb (в т.ч., есть и сквозные выходы). В комплекте драйверов скачиваемых с сайта черномагов идет измеритель скорости жесткого диска и исходя из его показаний, определяется возможность захвата видео в конкретные форматы. Об этом позже... Продавец сразу меня предупредил, что устройство весьма критично к скорости USB порта и с 2.0 работать просто не будет. Кроме того, весьма желателен контроллер USB на интеловском чипе. При совпадении у меня этих условий, все завелось сразу. Пока так...

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва

#4 Сообщение tins » 15 мар 2018, 00:12

Вот я всё-таки не пойму, зачем они аналоговые сделали, для оцифровки? Ну может...на ТВ каналах-то всё уже есть. Или камеры с аналога тоже запускать - тогда в каких случаях? Вот хорошо, что про 2.0 написал, на самом деле это очень важно, чтоб не взять какой-либо ноут и уже на трансляции понять, что не тянет.
Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0, Kamlan 50mm f1.1) - Zoom H5, DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Аватара пользователя
Lucky Gonza
МАСТЕР (видеосъемка)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 23:49

#5 Сообщение Lucky Gonza » 16 мар 2018, 00:31

Да, "какой нибудь" точно не надо брать. Система должна быть обкатана ДО трансляции.

Ну а аналоговые входы тоже актуальны. На ТВ полно материалов на бетакамовских кассетах да и VHS-ные кассеты ещё не все оцифрованы.

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва

#6 Сообщение tins » 16 мар 2018, 01:11

Lucky Gonza писал(а):
16 мар 2018, 00:31
Ну а аналоговые входы тоже актуальны.
Знаешь, я подумал, в принципе можно ведь для студии подключить к этой коробушке, камеру по аналогу- по дешёвке ? Типа. Panasonic 9000 SVHS . Сигнал-то будет HD или 720? Или разрешение можно будет растянуть на компе под свои нужды?
Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0, Kamlan 50mm f1.1) - Zoom H5, DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Аватара пользователя
Lucky Gonza
МАСТЕР (видеосъемка)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 23:49

#7 Сообщение Lucky Gonza » 16 мар 2018, 01:24

Разрешение не будет выше, чем дает камера, насколько помню, у композитов - 250 строк или чуть больше, у s-video около 400+. Ну а то, что ты его запишешь в HD, это ничего не даст. Кстати, надо завтра посмотреть в софте, в какие форматы можно захватывать. Там довольно серьезно все...

P.S. По S-Video у М9000 была довольно приличная картинка, кстати. Для SD естественно. Кроме того, до сих пор, из за убожества мобильных каналов инета, у нас (в Беларуси) и в российских регионах, большинство стримов и так в SD...

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва

#8 Сообщение tins » 16 мар 2018, 01:27

Lucky Gonza писал(а):
16 мар 2018, 01:24
в какие форматы можно захватывать
Что значит какие форматы? Не совсем понял. Кстати, щас выкладываю исходник с Лаовы, токо что снимал в темноье. Офигенный объектив! Лучше чем панас 7-14, как мне показалось. Ссылку кину тебе! На пост, там и закачаешь!
Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0, Kamlan 50mm f1.1) - Zoom H5, DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва

#9 Сообщение tins » 16 мар 2018, 01:29

Lucky Gonza писал(а):
16 мар 2018, 01:24
у композитов - 250 строк или чуть больше
А мимо матрицы никак нельзя разве? Это ж АНАЛОГ!!!! А матрица - это ЦИФРА! Или я чего-то не догоняю?
Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0, Kamlan 50mm f1.1) - Zoom H5, DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Аватара пользователя
Lucky Gonza
МАСТЕР (видеосъемка)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 23:49

#10 Сообщение Lucky Gonza » 16 мар 2018, 01:32

А смысл? Точек то, на матрице от того, что ты ее подключишь напрямую, не прибавится. DV-шки, на моей памяти, имели разрешение в полмегапикселя на матрице, вряд ли у М9000 больше, скорее наоборот.

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва

#11 Сообщение tins » 16 мар 2018, 01:36

Ну да линий не прибавится на телеке, как-то не пойму я. Вот если виниловую пластинку писать в аналоге, то её модно записать хоть в wav 32 битный....А почему видео нельзя? Линии то не на камере, а на телеке....то есть...если в студиии аналоговая камера, то по идее каечство зависит от линзы и внутреннего передатчика....матрицы тогда разве были?
Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0, Kamlan 50mm f1.1) - Zoom H5, DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва

#12 Сообщение tins » 16 мар 2018, 01:37

Lucky Gonza писал(а):
16 мар 2018, 01:32
DV-шки, на моей памяти
Так в то-то и дело...у DVшек как раз была матрица!!! Ты не забывай что там были магнитные головки и лента!!! Так вот...как я мыслю....на ленту она запишет свои 600 строк, а вот аналоговый сигнал? Ума не приложу...по идее должен тянуться...!
Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0, Kamlan 50mm f1.1) - Zoom H5, DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Аватара пользователя
Lucky Gonza
МАСТЕР (видеосъемка)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 23:49

#13 Сообщение Lucky Gonza » 16 мар 2018, 01:44

Матрицы ССD появились, по моему, уже начиная с Panasonic M7. Трубка была, из бытовых, на Panasonic M5. Ну и на всяких проф. "гробах". Давно уже этого нет, но привычка мерять разрешение по вертикали "линиями" ушла только вместе с кинескопными телевизорами/мониторами.

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва

#14 Сообщение tins » 16 мар 2018, 01:50

Первая камера DV у нас на канале появилась в 1998 году. Кэнон...ну поздновато купили. А я говорю не про Panasonic NV-MD9000EN, а про Panasonic M9000 S-VHS.
Вот в 1960 году было аналоговое Тв, разве нельзя было тот сигнал, если запитать его к компу, растянуть качественно? Ведь этими же аналоговым камерами снимали и для кинотеатров, так?
Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0, Kamlan 50mm f1.1) - Zoom H5, DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Аватара пользователя
Lucky Gonza
МАСТЕР (видеосъемка)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 23:49

#15 Сообщение Lucky Gonza » 16 мар 2018, 02:01

Я, кстати, тоже про M9000. Кстати, AG450, ее японская "сестричка", уже тогда была в полном моем распоряжении.

Для кинотеатров снимали на пленку. Более того, в первый мой "приход" на телек, с 88-го по 94-й годы, даже новости снимали на пленку, т.к., с оперативными видеокамерами у нас тогда был большой напряг.

А "растягивать" изображение с тогдашних трубочных камер было бесполезно. Электронный луч бегавший вправо - влево и сверху вниз построчно считывающий состояние фотослоя, имел собственный и нехилый такой, по современным меркам, диаметр "пятна". И если у него получалось реальных 500 (250+250 "пробежек") строк, это было уже хорошо.

Может уже исуществовали электронные кинокамеры высокого разрешения в то время. По крайней мере, в конце 80-х и начале 90-х разговоры про HD уже велись, но, скорее всего, они имели CCD матрицу, т.к., фотоэлектрический трубочный сенсор для 1000 линий, хотя бы, по идее, должен был получаться монструозных размеров, т.к., насколько читал, были большие проблемы с фокусировкой и позиционированием электронного луча.

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва

#16 Сообщение tins » 16 мар 2018, 02:12

Примерно понял. Я операторм работал с 1995 ро 1996, потом мне не до камер было...посерьезней работа начлась 02_kolobok_smile Что ты там говорил про программное для трансляции? Там же всего одна прога для ютуба нужна...через которую ты вчера гонял..
Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0, Kamlan 50mm f1.1) - Zoom H5, DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Аватара пользователя
Lucky Gonza
МАСТЕР (видеосъемка)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 23:49

#17 Сообщение Lucky Gonza » 16 мар 2018, 02:20

Я использовал первое, что подвернулось - OBS. Настраивается достаточно элементарно. Посоветовали сегодня ещё из одной студии Wirecast. Завтра работаю только вечером, днем попробую.

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва

#18 Сообщение tins » 16 мар 2018, 12:59

Если будет кардинальное отличие, интересно будет узнать И ещё..бывает понравится прога для прямого эфира - интерфейсом или плюшками..отпишись как попробуешь!
Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0, Kamlan 50mm f1.1) - Zoom H5, DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Аватара пользователя
Sergante
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 фев 2018, 17:01
Откуда: Саратов
Профессия:: Видеограф
Контактная информация:

#19 Сообщение Sergante » 09 апр 2018, 15:21

Приветствую Форум и всем форумлян!
И обращаюсь со своим первым вопросом :)
Ситуация - две камеры Gh3 и gh5 - стоят в зале. Как их подключить к панели//плазме/Экрану 5/3 метра, находящемуся в 15-20метрах от камер?
Этот блок - HDMI Intensity Shuttle - может выполнить эту задачу?

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва

#20 Сообщение tins » 09 апр 2018, 15:25

Есть у нас спец по этому делу, ща маякну ему!
Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0, Kamlan 50mm f1.1) - Zoom H5, DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Ответить

Вернуться в «Видеосъемка»

  Яндекс.Метрика