Приглашаю вас на форум Творческой Элиты!
Цель форума "Ассоциация Творчества", объединить творческих людей по смежному профилю.
Заказчики - увидят эту базу в открытом интернете и без регистрации.
Анкету заполняйте наиболее полно, это влияет на выбор заказчика!
Здесь люди смежных специальностей, а значит больше заказов!

Как создать свою рекламную анкету на форуме?
FAQ. Как Создать анкету для открытой базы.
Это видео специально для вас. Посмотрев его вы узнаете , как быстро и правильно сделать анкету. Рассчитано на новичков.
Но и опытным пользователям неплохо узнать о новых функциях размещения тем.

Смотреть видеоролик «Как быстро создать анкету в открытой базе?»

Как правильно использовать микрофон. 20 советов по улучшению опыта записи

Оборудование для работы со звуком
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dynamikoss
Специалист по звуку
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 фев 2018, 01:31
Откуда: Череповец

#1 Сообщение dynamikoss » 03 апр 2018, 21:57

«Если у вас хороший микрофон, но вы не знаете, как правильно его использовать, вы можете использовать жестяную банку с плотной резьбой ».
Как правильно использовать микрофон.jpg
Как правильно использовать микрофон
Если ваша музыка включает в себя акустические инструменты или голоса, то окончательное качество вашей записи полностью зависит от ваших микрофонов и от того, что вы делаете с ними. Хорошие новости: правильно позиционированный, более дешевый микрофон может часто превосходить гораздо более дорогостоящий, что помещается неправильно. Кроме того, то, как вы заботитесь о своих микрофонах, как вы организуете свою студию, может иметь большое значение для бесперебойного управления сеансом. Уход за вашими микрофонами и тщательное размещение - это ключ к завоеванию «большого звука». В этой статье мы поделимся некоторыми советами по правильному использованию микрофона, поэтому давайте начнем:

01. Тщательно обработайте свой микрофон.


Всегда обращайтесь с микрофонами с нежностью и осторожностью. Удалите их, когда они не используются, не роняйте, не хлопайте их на коробку - так что вы можете повредить диафрагму. Лучше держите свои микрофоны, выложенные пеналами , в сухом и слегка холодном месте. Если вы не хотите постоянно упаковывать и распаковывать их, сделайте трюк, который используют многие профессионалы: оставьте микрофоны на стойках в студии и оденьте их в специальные термопакеты соответствующего размера, чтобы предотвратить попадание пыли внутрь. Кроме того, многие люди оставляют микрофоны постоянно подключенными к фантомному источнику питания. Это необходимо для того, чтобы они оставались теплыми все время и чтобы избежать проблем с влажностью.

02. Воздействие пыли и влажности.


Пыль и влажность являются врагами конденсированных и электретных микрофонов. Они влияют на качество звука, а в случае пыли серьезно ухудшают работу микрофонной диафрагмы. Если вы заметили, что ваш микрофон работает не так хорошо, как раньше, не пожалеете отправить его изготовителю микрофона или сервисным организациям для изучения и очистки диафрагмы.

03. Цена / качество микрофона.


Окончательное качество ваших записей сильно зависит от качества вашего микрофона. Чем они лучше, тем больше вероятность быть более точным в вашей записи, а также ваша запись будет иметь более тонкие детали. Высококачественные профессиональные микрофоны в среднем составляют от 500 до 1000 фунтов - и это значительная часть бюджета для домашних и проектных студий.

04. Используйте Neutral-Sounding Microphone и используйте позиционирование или эквалайзер.


Некоторые микрофоны имеют очень отличительные звуковые особенности, например - увеличение эффекта «присутствия», очень плотный бас. Эти функции могут быть полезны в определенных ситуациях, но это может ограничить возможности для более общего применения. Выберите нейтральный звуковой микрофон и используйте позиционирование (или, если требуется, EQ), чтобы получить желаемое качество звука.

Правильно используйте микрофон

Use-Microphone-Properly-Article-Picture.jpg

05. Особенности динамического микрофона.


Динамические микрофоны имеют меньший динамический диапазон с более мягкими максимумами, чем электрет и конденсатор. Но они намного более устойчивы к перегрузке от громких источников звука и к пренебрежению. Таким образом, в тех случаях, когда вам нужны более теплые или более «жирные» звуки (ударные или тонко звучащие вокалы) или для удаления звука из очень громкого источника, динамический микрофон очень часто является хорошим и разумным выбором.

06. Особенности микрофонного конденсатора.


Конденсированные и электретные микрофоны имеют более высокую чувствительность, кажутся «быстрее» и в целом более нейтральными. Это хороший выбор, когда вы пытаетесь захватить тонкие нюансы в звуке. Конденсаторные микрофоны с небольшой диафрагмой более нейтральны и точны, чем с большими, которые, как правило, показывают полную картину.

07. Варианты питания микрофона.


Электретные микрофоны работают от внутренней батареи или фантомного питания. Фантомное питание - наиболее предпочтительный метод питания, потому что вы избегаете проблем с разрядкой батареи, а во-вторых, головка микрофонного усилителя будет иметь большую частотную характеристику и меньше шума. Если вы все еще используете аккумулятор, удалите его, если не используете микрофон. Не забывайте протирать контакты, так как микрофон потребляет так мало ресурсов питания, что любая коррозия контактов может значительно ухудшить производительность встроенного усилителя. Дайте микрофону прогреться за несколько минут до использования.

08. Предотвращение искаженного сигнала.


Говоря о первичных усилителях в конденсаторе и электретных микрофонах, стоит упомянуть, что они предназначены для того, чтобы справляться с «нормальными» уровнями звукового давления. Если вы поместите микрофон очень близко к громкому источнику звука, эту мощность можно легко перегрузить, создав искаженный звук. Многие микрофоны включали специальные аттенюаторы или модули ослабления, расположенные между капсулой и усилителем. Если у вас есть сомнения - используйте его. Лучше низкий уровень, который может быть исправлен на пульте дистанционного управления, чем громкий и искаженный звук, который уже не помогает.

09. Избегайте неприятного шума.


Не забудьте очистить фейдеры на консоли или отключить мониторы, когда вы перемещаете микрофоны, переворачиваете их или включаете. Любой, кто находится в диспетчерской, слушает эти удары, щелчки и грохот, будет сердиться, пока вы справляетесь с вашими микрофонами. « Вы действительно можете не спешить возвращаться, когда узнаете, что басовые колонки стали пеплом» .

10. Подставка и кабельный наконечник.


Поместите подставку для микрофона так, чтобы одна из опорных ножек находилась непосредственно под «рукой» подставки. Это гарантирует стабильность и препятствует падению всей структуры тяжелого микрофона. Не заверните кабель микрофона на подставку, пару поворотов будет достаточно, поэтому он будет выглядеть аккуратно и перемещение подставки не составит труда, если вдруг появится такая необходимость.

11. Не затягивайте зажимы слишком сильно.


Регулируя положение микрофона на подставке, не делайте этого, когда зажимы затягиваются, потому что они быстро теряют способность удерживать положение. Лучше освободить их всех и поместить микрофон туда, где вам нужно. Вам просто нужно немного зафиксировать, чтобы стеллажи не начали падать в середине сеанса.

12. Изоляция от механических воздействий.


Важно изолировать микрофон от сильных механических воздействий (особенно всенаправленных микрофонов), так как низкочастотный шум значительно снижает разрешение динамического сигнала (запас высоты). Мало кто из ближних полевых мониторов способен воспроизводить частоты ниже 60 Гц, и если вы видите пики на их счетчике, что, как вам кажется, не соответствует звуку, это, скорее всего, причина этого низкочастотного обертона. Установите микрофоны на специальную изоляционную подставку. Кроме того, хорошей позицией для позиционирования ног являются специальные прокладки под обычной стойкой.

13. Избегайте нежелательного источника звука с помощью правильной позиции и диафрагмы микрофона.


Направленные микрофоны обычно используются для защиты от нежелательного источника звука. При размещении микрофона помните, что важнее то, где он расположен, чтобы избежать нежелательного звука. Подумайте о звуке в трех измерениях и поместите микрофон так, чтобы нежелательный шум попал в наименее чувствительные углы. С кардиоидным полярным рисунком они находятся прямо позади него, а восемь - по бокам, с гиперкардиоидом - по бокам заднего конуса.

14. Всенаправленные и направленные микрофоны.


По такой же цене всенаправленный микрофон часто имеет более нейтральный звук и более высокий басовый отклик, чем направленный. Они должны быть расположены ближе к любому направленному микрофону (половина расстояния или меньше), при тех же значениях взаимопроникновения инструментов (утечек). Если вы используете точки или близкие микрофоны (близкие микрофоны), не избегайте использования всенаправленных, поскольку они часто кажутся менее заметными (кардиоид), и утечка, вероятно, будет незначительной. Не забывайте, что многие (особенно дешевые) всенаправленные микрофоны имеют тенденцию быть очень направленными на высоких частотах. Поэтому держите желаемый источник звука на осях.

15. Рекомендации по использованию направленного микрофона.


Все направленные микрофоны в большей или меньшей степени влияют на «близость» (увеличение баса, которое больше, чем ближе микрофон к источнику). Это можно использовать, если вы хотите «разогреть» свой звук естественным образом, не используя эквалайзер. Избегайте размещения микрофона рядом с движущимся источником, потому что характер звука изменится. Танцевальные вокалисты и гитаристы размахивают практически невозможно!

16. Поэкспериментируйте с позицией микрофона.


Как и где вы размещаете микрофон - это важный аспект творческой записи звука. Не спешите, экспериментируйте и убедитесь, что вы правильно поняли процесс. Слушайте источник звука со всех позиций и решайте, с какого расстояния и под каким углом захватывать звук. Перемещение микрофона на дюйм может радикально изменить его звучание. Правильное размещение, конечно же, не гарантирует «отличную» запись, но, по крайней мере, вы должны делать все, что в ней можете.

17. Эквалайзер - это только модификация творческого звука.


Всегда пытайтесь изменить положение или изменить микрофон, прежде чем принимать решение об использовании эквалайзера. Это займет больше времени, но результаты будут лучше. EQ используется для творческой модификации звука, а не для создания самого звука. И вот почему вы покупаете микрофон! Чтобы уменьшить утечки, подумайте о расположении микрофона и о выборе соответствующей диаграммы направленности. Фактически, это намного быстрее, чем установка шумовых ворот, и намного лучше, надежнее и эффективнее. Не забывайте, что вы можете свести к минимуму утечку в источнике, разместив инструменты так, чтобы нежелательные звуки поступали в самую низкую зону чувствительности микрофонов.

18. Лучший способ проверить правильное разделение между микрофонами - слышать каждый инструмент громче других.


Утечка должна быть не менее 12 дБ ниже основного источника этого микрофона. В противном случае - переместите микрофон, выберите другую диаграмму излучения, в других инструментах, в месте или в типе экранирования. Если это не сработает, тогда обязательно попробуйте применить EQ или Gate. Однако после сеанса попытайтесь выяснить, что пошло не так, и что делать, чтобы получить лучшие результаты в следующий раз.

19. Держите правильное расстояние между источником звука и микрофоном.


Если вы не знаете, какое расстояние от источника звука лучше всего подходит для установки микрофона, то это удобное эмпирическое правило: поставьте его на расстояние, равное самому большому из общего источника измерения. Например, в случае двойного баса хороший звук может быть удален с расстояния 4 фута (около 122 см). Большинство акустических инструментов требуют некоторого пространства, чтобы объединить все элементы их звука и принять правильные пропорции. Микрофон, расположенный слишком близко, усилит механический шум струн, луков, кликов и искажает баланс между основными частотами и гармониками.

20. Вокалист и микрофон.


Обычная проблема с записью вокалистов, которые больше знакомы с живым исполнением, чем со студийной работой, состоит в том, что они поют близко к микрофону, тем самым вызывая свист, свистящее дыхание, плевки (чрезмерное усиление баса) и проблемы с влажностью , Чтобы предотвратить это, используйте поп-фильтр, установленный на расстоянии 4 - 5 дюймов от микрофона. В качестве альтернативы, один микрофон может быть «съеден» вокалистом, а второй - на 8 дюймов на 6 дюймов выше. Обычно запись выполняется со второго, более удаленного микрофона (обычно это хороший конденсаторный микрофон), но если вы решите использовать обычную динамическую модель концерта и микшировать свой звук со вторым микрофоном, вы сможете получить более интересную и слегка агрессивную звук!

Ответить

Вернуться в «Звуковое Оборудование»

  Яндекс.Метрика