Приглашаю вас на форум Творческой Элиты!
Цель форума "Ассоциация Творчества", объединить творческих людей по смежному профилю.
Заказчики - увидят эту базу в открытом интернете и без регистрации.
Анкету заполняйте наиболее полно, это влияет на выбор заказчика!
Здесь люди смежных специальностей, а значит больше заказов!

Как создать свою рекламную анкету на форуме?
FAQ. Как Создать анкету для открытой базы.
Это видео специально для вас. Посмотрев его вы узнаете , как быстро и правильно сделать анкету. Рассчитано на новичков.
Но и опытным пользователям неплохо узнать о новых функциях размещения тем.

Смотреть видеоролик «Как быстро создать анкету в открытой базе?»

Создание Новостной Видеостудии с прямым эфиром

Необходимая техника и оборудование для профессиональной видеосъёмки и создания фильмов. Профессиональная и бюджетная.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lucky Gonza
МАСТЕР (видеосъемка)
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 мар 2018, 23:49

#1 Сообщение Lucky Gonza » 15 май 2018, 14:41

Лично я бы, вдоволь наeвшись и с БМ-ами и с AF100 и с любимым гашем, однозначно остановился бы на камерах с встроенной парфокальной трасфокаторной оптикой. В конце концов, "великое кино" и стримы - это вещи малосовместимые. Следовательно, выбираем оборудование из классических репортажных видеокамер.

Что именно?

Оборудование для небольшой видеостудии новостей. Советы.

Создание Новостной студии с прямым эфиром.jpg
Наличие SDI выхода - не обязательно, конвертеры HDMI to SDI стоят значительно дешевле, чем встроенная в камеру свистопукалка SDI. Единственное, все камеры должны быть однотипными. Или, по крайней мере, одного производителя.

Дальше, вам понадобится коммутация в камер в студии. Для этого есть микшерные видеопульты с HDMI и SDI входами. Их очень много, бюджетные, обычно, берут от Black Magic.
Либо, берется приличной мощности комп в него вставляется плата захвата с SDI (конвертеры купили уже?) например, такого типа и коммутация производится программно... Причем есть возможность использовать мультиэкран, чтобы не мостырить на каждую камеру отдельный монитор.

SDI, а не HDMI потому, что позволяет использовать длинные кабеля (на них - не экономить!!! "мерцания" из за помех - обычное дело.)

Далее, выход с видеокарты этого компа идет дальше, на другой комп (лучше - отдельный) который ничем больше не занимается, кроме как тем, что "на лету" топчет все это в стримовый поток и выводит его в сеть интернет доступным способом. Можно еще титры прямо на нем накладывать.

Впрочем, есть отдельные пульты для стрима, которые и камеры коммутируют и титры накладывают и сразу, в потоковый h.264 топчут и выводят. Удобнее, но дороже.

"Прямое включение" - гемор ещё тот. Организовываем мобильный однокамерный стрим, допустим, на ютуб, "ловим" картинку в студии и подаем ее в общий поток. Как - способов больше одного. Можно, тупо, с HDMI выхода какого нибудь ноута берущего канал трансляции, в коммутатор. как ещё одну камеру.

Сами мобильные "включения"...
Есть такие вот модули. Но приготовьтесь платить им за каждый "эфир", т.к., "собирается" весь поток на их серверах. Можно и с 3G/4G модемом (гуглить оптимальный), но неизбежны буду фризы даже у самого "крутого" мобильного оператора. Учитываем, что в рюкзачке оператора должен лежать какой нибудь ноут, который будет все это дело захватывать через "свисток" и оперативно кодировать. Антеннка для модема не помешает...

Кстати... Приготовьтесь к приличным временным задержкам, до 15 секунд, между реалтаймом и стримом. На прямых включениях может очень доставлять...


БМ-овские пульты есть и подешевле, по моему, и уж никак не хуже, навскидку просто маркировку не вспомню... В любом случае - как вариант годится. Но компы все равно придется собирать... Wink
А схема с платой захвата будет ещё экономнее... Embarrassed
Однако камеры с SDI, как я писал выше, нафиг не нужны, за этот порт в самой "тушке" слишком дофига переплачивать приходится, отдельный конвертер же, стоит 20-50$.
Все уже подсчитано до нас... Wink
Кроме того ,если конкретно озаботится Z90, то 12х оптики для концертов (заявленных выше) мало будет. Надо либо хоть одну качественную теленасадку купить, либо на панасовские Х1 смотреть.

ATEM Television Studio Pro HD конечно для выездных мероприятий оптимально было бы всё в одном чемодане с монитором.

Нормальная штука, у нас на футбольных трансляциях похожий (могу уточнить потом модель), но без управляющего компа ,если по хорошему, все равно не обойтись. Кроме того, вам же ещё чем то поток кодировать и подымать надо с этого самого коммутатора.

Какие нужны камеры для вещания


160-ки универсальные, да.
Поскольку неизвестен бюджет и квалификация операторов, то рекомендовать конкретные модели я не стану. Но вот, чем бы озаботился:
  • 1. SDI выход - не обязателен. Но вообще, если делать, как у нас говорят, "чемоданную ПТС" и таскать ее из локации в локацию, то надо учитывать, тогда, что HDMI разъемы, все таки, при постоянной коммутации раздолбаются значительно быстрее, чем металлические SDI.
  • 2. Если использовать камеры с 12х кратной оптикой, то надо озаботиться, минимум, одним HD (!!!) телеконвертером соответствующего диаметра, чтобы добить суммарную кратность, хотя бы, до 20х. Иначе о крупняках в больших помещениях (на улице) можно забыть.
  • 3. Пофигу, в какой формат и на что камера пишет, главное - что она выдает на SDI (HDMI).
  • 4. Рукоятки трансфокаторные купите, Libec или Manfrotto, стоият недорого, а удобства/пользы - вагон.
  • 5. Не экономьте на штативах.
    Не забудьте про звуковой обвес. Это вообще, тема отдельного разговора.
    Не забудьте про связь. Операторам отвечать вовсе не обязательно, но слышать режа они должны четко. Особенно, если нет (а ее не будет) индикации "эфира".

Вариант локальной связи видеооператоров


(кроме набора раций) - wifi конференция через Plumble или подобной. Надо возиться настраивать. Так же, годится любая голосовая онлайн конференция типа скайпа или Time Speak, но учитываем, что в местах массового скопления людей все это может "ложиться".

Ответить

Вернуться в «Оборудование для видеосъемки и монтажа»

  Яндекс.Метрика