Идея для фильма

Пример идеи и сценария для коротких роликов

Идея "ВЫБОР". Мощная продажная идея.

ВНИМАНИЕ! Эта идея уже продана!

Не предлагать купить один товар, а всегда предлагать выбор товара между равными по цене позициями или между полярными по цене (дорого-дёшево). Закреплять идею выбора, необходимо смешными и лёгкими для просмотра и короткими видеороликами. Их можно размещать отдельно, как самостоятельный ролик, и вставлять в конце обзора товаров магазина "Охота". Именно юмористическая составляющая роликов, будет привлекать внимание потенциальных клиентов к просмотру.

Вариант выбора, это пожалуй, самый действенный вариант, для того, чтобы не навязывать одну позицию товара, а под видом выбора предложить сразу 2 позиции или даже три - в лёгкой игровой форме.

Выбор может быть не только между похожими по назначению товарами, но и по диаметрально противоположными к использованию. Предложение выбора мелкого и недорогого товара, будет стимулировать потребителя к посещению магазина "Охота", увидеть и рассмотреть множество похожих, но более дорогих по цене аналогов.

Кадр для сценария

Задача рекламного видео привести покупателя в магазин. А вот продажа товаров, целиком и полностью возлагается на продавцов. Человек, пришедший по рекламе, может уйти ни с чем, если в магазине будет находится некомпетентный или равнодушный продавец.

Сама идея - "ВЫБОР" - предлагает ставить героев истории в тупик, создав юмористическую подоплёку. Эту идею можно использовать бесконечно, в сотнях сюжетов и видеоскетчей. Эта идея может быть использована, как с созданием игровых роликов, так и с использованием в обычном видеоблоге, репортажном событии и просто в рассказе о продукции компании.

На основе этой идеи, может быть построена вся идеологическая рекламная политика, потому, что "МЫ не заставляем покупать! Мы предлагаем выбрать!"


Примеры сюжета: Туристический вариант и Охотничий вариант.

Туристический вариант

Сцена к фильму
Зал магазина Охота, два молодых человека стоят перед продавцом у прилавка и считают деньги в руках. Между ними диалог:
- Ну что?
- Хватает либо на лодку либо на палатку. Что будем брать?
- Лодку конечно!
Выходят из магазина счастливые. Несут в руках лодку. За ними видна вывеска магазина. (скрытая реклама)
Берег озера (реки). Костер. Видны удочки. Молодые люди накачивают надувную лодку.
Мимо идут две уставшие девушки в туристической одежде с рюкзаками.
- Девочки отдохните! Давайте к нашему костру!
- Мальчики! А палатка у вас есть?
Один с укором смотрит на другого. И говорит обреченно, смотря вслед уходящим девушкам.
- М-да..надо было палатку брать!

Время откатывается назад и возвращается в ту минуту когда ребята стояли перед выбором.

- Хватает либо на лодку либо на палатку. Что будем брать?
- ПА-ЛАТ-КУ!!!
Берег озера (реки). ПАЛАТКА. Костер. Видны удочки. Молодые люди сидят у костра
Мимо идут две уставшие девушки в туристической одежде с рюкзаками.
- Девочки отдохните! Давайте к нашему костру!
- Мальчики! Нам на остров надо! У вас лодка есть?
Один с укором смотрит на другого. И говорит обреченно, смотря вслед уходящим девушкам.
- М-да..надо было брать лодку.

Охотничий вариант

Охотник целится в мишень
Зал магазина Охота, два молодых человека стоят перед продавцом у прилавка и считают деньги в руках. Между ними диалог.
- Ну что?
- Хватает либо на лодку либо на палатку. Что будем брать?
- Палатку, конечно!
Выходят из магазина счастливые. Несут палатку. За ними видна вывеска магазина. (скрытая реклама)
Берег озера (реки). Костер. Молодые люди подстрелили утку. Утка упала в озеро рядом с берегом и парни пытаются достать её длинной палкой. Попытки неудачные и утку относит вдаль течение.
Один с укором смотрит на другого. И говорит обреченно, смотря вслед уплывающей мертвой утке.
- М-да..надо было брать лодку.
Время откатывается назад и возвращается в ту минуту когда ребята стояли перед выбором.
- Хватает либо на лодку либо на палатку. Что будем брать?
- ЛОДКУ!!!
Берег озера (реки). Затухающий костер. Раннее утро. Ружья прислоненные к дереву. Рядом убитая утка. Два парня спят свернувшись калачиками и дрожат от холода. Один, поднимая голову,клацая зубами говорит другому с укором:
- Палатку надо было брать!

Охотник готовится к стрельбе

В конце роликов вполне возможно поставить логотип и слоган. Мы поможем выбрать! Вам хватит на всё! Но, лично я не рекомендовал бы столь открытую рекламу на начальном этапе. Это может оттолкнуть от просмотра. Скрытая реклама в виде вывески магазина запомнится всегда!

Эта идея глобальна. С её помощью можно обыграть и обувь и блёсны, одежду, ружья, аксессуары, в общем, использование безгранично. При съёмке роликов, важно! Актёрская игра, типажи актеров! Достаточно двух постоянных актеров, которые запомнятся людям, как милые, чудаковатые персонажи.

План в ролике : "Выходят из магазина счастливые. За ними видна вывеска магазина." Создаст у покупателя эмоционально радостную картинку, косвенная ассоциация с брендом и логотипом магазина ОХОТА. Желанная покупка, это всегда позитивный настрой, даже для стороннего наблюдателя.

Пример таких идей может быть реализован для сложных переговорных бизнес-процессов, для показа на мероприятих, выставках и просто как обычный рекламный ролик.