Видеосъемка выставок и мероприятий на выставке
Новость о вашей выставке мы снимем в самом лучшем виде. Расскажем о вашем участии в этой выставке, о вашем стенде и снимем товары. Это можно сделать 1000-й способов. Самый емкий и доходчивый - сделать новостной рекламный сюжет, который вы разместите на своем сайте, как новость о прошедшем событии и рекламный, для того, чтобы люди, смотрящие вашу новость, впечатлились вашими товарами и продуктами..))) лучше сказать "Были впечатлены!". Если у вас настолько интересное мероприятие, что его необходимо снять полностью, то все запишем с нескольких камер. Спикеров, концерт артистов, ведущего и проходящее действие
Видеосъемка полного обзора всей выставки и частично одного павильона, сопровождается съемкой интервью с участниками и гостями выставки. Подробный осмотр стенда, рассказ о продукции компании.
В новостном разделе на сайте заказчика, эти небольшие 2-3-х минутные ролики об участии компании на выставке, подробно проинформируют гостя сайта о продукции или услугах.
Для привлечения покупателей к определенному выставочному стенду используются телевизоры с большим экраном, и остановившись у стенда, без вмешательства менеджеров, покупатель может просто посмотреть видеоролик о продукте или о компании.
Видеосъемка для выставок, необходима для информирования покупателей, о сложных для восприятия изделий.
Ролики для выставки изготавливаются для демонстрации сложных, либо закрытых от взгляда механизмов, двигающихся объектов, машин различного типа.
Новостной сюжет о компании на выставке Крокус Экспо
Бармен-шоу на выставке в Крокус Экспо
Видео выставки для Инстаграм
Съемка 1-го дня выставки в Крокус Экспо
1-я выставка в КРЕМЛЕ
Видеосъемка выставки на ВДНХ
Выставочный павильон на ИНТЕРПОЛИТЕХ 2012
Главком Шойгу на выставке
2-я выставка в КРЕМЛЕ
Видеосъемка выставочного ролика
Одним из основных маркетинговых инструментов, используемых на разного рода выставках, является фильм для выставки, демонстрируемый с целью привлечения внимания к стенду потенциальных клиентов. Особые ожидания производителя в рамках подобных мероприятий связаны с тем, какое воздействие на аудиторию окажет фильм для выставки, сможет ли он стать определяющим фактором при формировании позитивного отношения к продукту, стимулирует ли рост продаж.
Многое зависит от того, в какой степени студия и видеооператоры, сферой деятельности которой является съемка презентационных фильмов, обладает знаниями и опытом создания такого фильма, насколько правильное направление будет выбрано при подаче информации.
Плюс ко всему, опыт ведущих участников рынка видеоиндустрии говорит о том, презентационные фильмы могут вызывать искренний интерес у зрителей если хорошо знать и использовать не только классические технологии создания видео, но и активно руководствоваться мировым опытом в этой сфере. Адаптация для разных языков, максимальное использование возможностей монтажа и спецэффектов, доступных цифровому видео
Оригинальная подача информации способны сделать такой фильм максимально эффективным и востребованным инструментом продвижения. Ведь в конечном итоге, запоминается тот стенд компании, который смог выделиться из общей массы и привлечь к себе внимание клиента.
Это в свою очередь означает, что и представленная продукция не останется без внимания, а ее потенциал непременно будет детально изучен потребителями и деловыми партнерами.
Профессиональная видеосъемка