Видеосъемка рекламных роликов


Для реализации, индивидуально разработанной для вашей компании PR- акции или Promo-компании, необходим качественный видеопродукт

Как правило, цена съемки рекламных роликов может варьироваться в зависимости от множества дополнительных услуг (заказ актеров, смена локаций).

Конечно, любой видеоролик или фильм, которые рассказывают о компании, услуге или продукте, является рекламным. Можно говорить только о концентрации в видео именно рекламной или промо части. Посвящая даже не чисто рекламный видеоролик рассказу о конкретной услуге или продукте компании, мы волей-неволей все равно «продаём» их.

Что такое хороший современный рекламный ролик? Это в первую очередь креативная подача именно той информации, именно так и именно той аудитории, как запланировано Вашим маркетологом. Понятно, что при соблюдении этого правила, можно сделать отличный, эффективно работающий видеоролик за очень скромный бюджет. И напротив, при неверном решении, можно потратить баснословные средства в шикарный сценарий, VIP-актёров и дорогущую технику и получить красивую неработающую «пустышку».

Процесс съемки рекламных короткометражных фильмов роликов может занимать от 1 дня в зависимости от сложности задачи. Например, вы снимаете презентационный фильм-ролик о посевной и комбайнах. Съемки придется проводить в поле с видеооператором с разных ракурсов, желательно в хорошую солнечную погоду во время посевной или сбора урожая. На это может уйти от 1 до 7 дней. Затем идет процесс отсеивания материала. Выбирайте только лучшие кадры, наиболее удачно передающие выгодные позиции рекламируемого товара.

Закадровый текст (если он будет) должен соответствовать картинке и произноситься приятным, поставленным голосом. На худой конец, если вы не укладываетесь в бюджет, после нескольких тренировок запишите свой собственный голос на цифру. Имейте в виду, что для озвучивания требуется большой (не компьютерный) профессиональный микрофон с шумопоглотителем, а еще лучше - профессиональная студийная комната для озвучки.

Ролик следует максимально наполнить всеми лучшими моментами съемок. Лучшие моменты – это яркие, удачные кадры, безупречные подачи актеров, самые выгодные подсъемки, эффектные ракурсы.

Удачно подобранная музыка, в том числе и на заднем фоне текстовой озвучки, должна быть органичной и напряженной. Подойдут как красивые, яркие и взрывные композиции или саундтреки иностранных исполнителей, так и музыкальные запоминающиеся напевки-слоганы, придуманные специально для фильма-ролика сценаристами. Помните об авторском праве.

Включите в ролик яркие, кричащие надписи, чтобы усилить действие кадра. Информация должна не только произноситься, но и быть написанной на экране. Безусловно, сильный эффект имеют гиперболы – надписи типа «выдающийся», «уникальный», «легендарный», появляющиеся на экране, только повысят ценность предложения в глазах потребителей.

Наконец, не пренебрегайте спецэффектами и визуальными «фишками». Вы должны врезаться своим фильмом-роликом в память зрителя любыми доступными способами с первого раза.

Вернуться
студия видеопроизводства kalmykoff.ru