Съемка рекламы
Cъемка рекламных роликов
Съемка рекламы и съемка рекламных роликов, прежде всего тех, которые будут воздействовать на зрителя, это удел профессионалов не только в области видеосъемки. Это прежде всего знание психологии потенциальной аудитории, определение целевого зрителя и по возрасту и по денежному достатку.
Не секрет, что ролик сделанный для юношей и девушек, может быть резко отрицательно воспринят их родителями и наоборот. Выбирая сегмент ролика: "Воздействие на ВСЮ аудиторию, мы сужаем возможность мягкого навязчивого давления, а стараемся раскрыть этот ролик используя музыку, графику и изображение, которые будут нравиться всем. Этот ролик уже не будет давить, но будет влиять. Запоминаемость такого ролика тоже сужается, а вот ролик созданный для узкого сегмента аудитории, будет более действенным.
Качество ролика напрямую зависит от его цены. Здесь я имею ввиду не качество картинки, а качество исполнения задуманного. К примеру, над 1 минутным роликом работали с 10 утра и до 2 часов ночи, сменив локации. Обязательно пригласили гримера и второго оператора-помощника. Набрали в рентале кучу света для съемки (света мало не бывает) лучше пусть останутся не задействованы пара светильников, чем его не хватит.
Постановочная съемка рекламы и обычная (приехал, снял, смонтировал) имеют огромную амплитуду в стоимости рекламного ролика. В постановочном ролике учитывается идея. сценарий, время на подготовку, поиск локаций и актеров. Кто искал, тот знает, насколько длительным может оказаться процесс. В нашем случае это был действующий магазин-бутик женской одежды.
В итоге, наша небольшая команда отлично справилась с поставленной задачей. Этот ролик вы можете увидеть ниже, в примерах рекламы.
Видеосъемка рекламы и промо
Изготовление рекламного продвигающего видео
Как часто мы слышим в сети про продающее видео. Тут всегда дилемма! Либо это видео помогает продавать, либо это видео рассказывает о новинках продаж для зашедших на сайт зрителей.
Однако, я понимаю, что это уловки видеомейкеров, которые пытаются выдать желаемое за действительное. На самом деле, РЕАЛЬНО продает ВИРУСНОЕ видео.Оно распространяется по сети с скоростью клика и набирает в свои сети тысячи подписчиков, которые покупают то, к чему призывает это ВИРУСНОЕ видео.
Откуда же взялось слово ПРОДАЮЩЕЕ видео? Это как раз от тех видеоделов, которые не могут сделать вирусное видео и маскируют его другим определением: Продажное! Типа, хоть не "завирусилось", но сделано красиво, и вот потому....Почему же, блин??? Да...вот....красиво..
Реклама на Ютуб с новой стороны
Сейчас получил распространение, очень ХОРОШО работающий РЕКЛАМНЫЙ ФОРМАТ. Это репортажное видео с рекламным уклоном. Для покупателя работает оно так: "Мы вам показываем всё без утайки, вы смотрите и если нравится, то покупаете!
Это современный и очень корректный подход к обывателю, который устал от постоянных воплей рекламных зазывал со всех медиаустройств и сайтов! Такой вид рекламы дает выбор самому посетителю принять решение о покупке и чаще всего, выбор бывает положительный. Человека просто подводят к расставанию с деньгами, без криков, без лозунгов, без надрывных аппликаций в контекстной рекламе.
Просто и тихо делают кассу! Не вам ли это надо? Рядом вы видите похожий репортажный ролик.
Рекламный ролик для фармацевтики | Добавлено 2018-08-08
Новые Котельники | Добавлено 2017-08-03
Второе Дыхание | Добавлено 2016
Промо-ролик Клининговой компании
Видеосъемка рекламы для экстрасенса
Видеосъемка рекламы для интернета
Рекламный ролик товара
Рекламный ролик цирка
Рекламный ролик для стоматологии
Промо-ролик Боксерской школы | Добавлено 2016
Рекламный ролик. Фармацевтика. Бег | Добавлено 2018
Рекламный ролик. Фармацевтика. Танцы | Добавлено 2018
О съемке рекламных роликов
Когда вы соберетесь заказывать ролик, помните! Не всегда работает то, что нравится вам. Ваши клиенты, могут быть, с совсем другой психологической направленностью в области совершения покупок или заказа услуг.
Чем дороже будет выглядеть картинка рекламного ролика, тем больше будет доверия к компании. Недаром для такой рекламы привлекаются звёзды голливуда с баснословными запросами гонораров за рекламу
Надо отметить, что известных актеров приглашают в основном на БЕЗыдейные ролики. В основном, это информативные короткие видеоролики. Если в ролике есть идея или нетривиальная съёмка, то с задачей справится и обычный никому неизвестный актер. Возможно, что он будет даже естественней, "незамыленней", чем звезда. Но, смею вас уверить, что никакая, даже самая красивейшая съемка, без идеи...не сработает так как вы хотите. да ещё и вряд ли запомнится!
ПЕРВОЕ: Идея. ВТОРОЕ: АКТЕРЫ. И можете считать ваш ролик состоявшимся, а бизнес успешным!
Уже канули в лету красивые видосы со страдальческой музыкой, ну или динамичные "видюхи", опять же, с разрывной музыкальной композицией.
Бизнес не хочет платить денег за бесполезное видео, висящее на сайте для красоты. Бизнес хочет, чтобы любой продукт, за который "уплочено", приносил прибыль, а иначе...с глаз долой!
Рекламный ролик для инстаграм
Видео для инстаграм, естественно проверяется в инстаграмм. Там оно работает на целевую аудиторию, подталкивая фолловеров к кликам и лайкам. Именно поэтому оно должно быть ярким и там запросто можно разместить призывающие лозунги, от которых все уже устали смотря телевизор. Там не нужно призывать к покупкам, а просто набирать себе народ на канал.
Подготовка спецэффектов для рекламы
Сложные рекламные ролики не получится снять. Пришел и снял! К таким роликам надо готовиться и это не только сценарий и идея. Это полная раскадровка будущего видео и пошаговая доработка всех деталей.
Подбор актеров, дублеров, локаций и антуража, иногда требует в разы больше времени, чем производств всего рекламного видео, от съемки ддо монтажа.
Как я делал этот рекламный ролик вы можете увидеть, нажав на кнопочку! Там и бэкстедж есть и графика и естественно сам ролик. приятного просмотра!
Видеосъемка постановочных роликовРабота видеооператора на съемках роликов для рекламы
Съемка рекламного ролика , вне зависимости от его хронометража и сложности, требует детальной подготовки и покадрового прохождения сценария всей съемочной группой.
Мне одному немного проще в смысле взаимодействия с самим собой. ))) Сам делаю сценарий, разрабатываю и придумываю детали и вся ответственность тоже лежит на мне.
Самый сложный процесс, это сценарий, затем подготовка локаций и состыковка актеров по времени. Далее следует сама съемка рекламного ролика с учетом изменившихся обстоятельств или самой ситуации в целом. Почему я говорю о каких-то изменениях? Просто в кино немного всё по-другому. Там есть группа и люди занимающиеся узким направлением и знающие его от И до.
Здесь приходится всё учитывать самому и соломки подостлать, не всегда удается.
Производство рекламных видеороликов
Производство рекламных роликов очень сильно отличается от производства другого рекламного контента. В 10-30 секунд необходимо уместить весь объем информации заказчика. 10-20 секунд, это для телевидения. Интернет, позволяет более свободно распоряжаться временем рекламного ролика, и условие только одно: Вызвать интерес! Интерес можно вызвать хорошей историей или ярким музыкальным клипом. Что нужно народу для просмотра? Хлеба и зрелищ! Вполне возможно, что для другой аудитории подойдет и скучноватый политизированный контент. Видеосъемка рекламы должна предполагать, прежде всего, целевую аудиторию.
Иногда, клиенты хотят многое, и видеосъемку роликов и их продвижение, но когда узнают сколько всё это стоит, либо сворачиваются, либо уходят на дешёвый фрилансерский рынок и там погибают вместе со своей продукцией. В итоге встречаем торговку с их продукцией на пороге супермаркета и автобусной остановке. Но, есть платежеспособные единицы, которые понимают и знают, сколько стоит съемка рекламных роликов.
Вы должны понимать, не всё что нравится клиенту, подлежит раскрутке. Поскольку я рекламщик, то знаю это даже лучше , чем видеосъемку и монтаж.
Есть ролики, которые сами себя продают, вместе с продукцией, есть ролики (нравятся клиенту), в раскрутку которых надо ещё уйму денег вложить.
К примеру я сейчас, раскручиваю врача-косметолога (блогера) и к концу следующего года у неё будет миллионный канал. Лучше брать все в комплексе и с раскруткой и с изготовлением, вся ответственность будет на одном человеке. Либо сделать заказчику то, что он хочет, а раскрутку пусть делают его маркетологи. Дороже всего стоит идея, красивая съемка без идеи, сейчас просто "пшик".