Видеосъемка welcome film

студия видеопроизводства kalmykoff.ru

Фильм о компании. В нем, как правило, рассказывается о создании и становлении организации, выпускаемом продукте или оказываемых услугах, корпоративной жизни (этот блок обычно включает видеоряд с корпоративных праздников и спортивных турниров). Показ фильма осуществляется в том информационном блоке, к которому он относится. Это может быть классический повествовательный, мультипликационный фильм или просто подборка историй. Его подготовку лучше всего доверить профессиональным видеооператорам.

Сведения о компании

Этот раздел фильма призван познакомить новичков с прошлым, настоящим и будущим организации. Они должны получить следующую информацию: история создания компании; ее миссия; стратегические приоритеты и цели на текущий период; структура и ключевые фигуры; основные клиенты и партнеры; освещение деятельности в средствах массовой информации; корпоративные мифы и истории успеха.

Одна из распространенных ошибок на этом этапе – использование презентаций, разработанных департаментами маркетинга и продаж для клиентов компании. По причине того, что последние представляют собой внешнее окружение предприятия и входят в другую целевую аудиторию, это непосредственно влияет на расстановку акцентов в рассказе об организации. Это нужно помнить!

Производимые продукты

Помимо информации непосредственно о продуктах и услугах, в этот раздел необходимо включить сведения о сегменте рынка, в котором работает компания, ее позициях на рынке, основных конкурентах. Даже если среди новичков нет сотрудников департамента продаж и им не придется работать с клиентами, рекомендуется к этому раздел не подходить формально. Любому члену коллектива, независимо от должности, будет интересно узнать о том, как производится продукция или предоставляются услуги. Вместе с тем, важно определить объем информации и глубину подачи данного материала.

Корпоративная культура

Разъясняются ее нормы и принципы, основные положения Корпоративного кодекса компании, стандарты в области дресс-кода, делового этикета; рассказывается о негласных традициях, о том, как проходят различные мероприятия, поздравления.

Корпоративная политика

в области управления персоналом.

Задача этого блока – донести информацию о возможностях, которые компания предоставляет сотрудникам, в следующих сферах:

  • профессиональный рост (виды и направления обучения, работа учебного центра, библиотеки);
  • развитие карьеры (порядок проведения оценочных процедур, примеры карьерного продвижения работающих сотрудников);
  • система вознаграждений (если она унифицирована);
  • условия работы – порядок выдачи зарплаты, предоставления льгот;
  • бытовые вопросы – где и когда можно пообедать, получить медицинскую помощь и т. д.);
  • отношения с профсоюзной организацией.

Видео Экскурсия по компании

-посещение производства, отдела разработок или других ключевых подразделений;

-посещение музея компании;

Вернуться