Съемка 5K на Panasonic GH5 с новым режимом «Открытые ворота»

5 сентября 2017 года / машинный перевод

Open Gate

GH5 с новым режимом «Открытые ворота»

С новым обновлением прошивки 2.0 Panasonic GH5 становится первой 5K 10-битной беззеркальной камерой H.265, и вам даже не нужен анаморфотный объектив, чтобы присоединиться к вечеринке.

5K Panasonic поставил и находится это в H.265.

До сих пор у нас были камеры, которые считывают датчик 5K или даже 6K, но никогда не записывали такое высокое разрешение непосредственно на карту памяти.

На Panasonic GH5 новое обновление прошивки 2.0 дает нам возможность использовать очень эффективный кодек H.265 для этого. Они также не обрезали битрейт, что очень приятно 200 Мбит / с и 10 бит.

Cоотношение сторон 4: 3

GH5 Короткое соотношение сторон 4:3

Обрезано до 16 × 9

Обрезано до 16 × 9

Ключом к этому является новый анаморфотный режим «Открытые ворота». Это использует весь датчик без урожая. Вы получаете изображение 4: 3, как будто снимаете неподвижное. Анаморфную линзу можно использовать, чтобы растянуть ее до формата, благоприятного для кино. Однако…

Самое замечательное в том, что вы просто включаете метки обрезки на 16: 9 и используете их как обычный видеорежим.

Поскольку записи 4992 x 3744, это дает вам некоторые интересные возможности по сравнению с Ultra HD на 3840 x 2160 ...

Размещенный на шкале времени 16: 9 в Adobe Premiere, я получил 4992 x 2808 10 бит с тонкой детализацией, из-за которой я потирал глаза в недоумении. Вишня сверху? Я мог бы перерисовать снимок вертикально, чтобы избавиться от нежелательных объектов в верхней или нижней части исходного кадра или улучшить позиционирование камеры.

Вот полный захват кадра 4992 x 2808 из одного из моих файлов (нажмите для полноразмерной версии)

полный захват кадра 4992 x 2808

Я могу делать вертикальные панорамы и сканирование в посте, а также переделывать коров домой. Впервые у меня есть возможность повторно расковаться, не снижая при этом разрешение ниже 4K, чтобы вырезать вещи из снимка, который вам не нужен, как маркеры в кадре VFX или случайном микрофоне стрелы!

Мы называем такой режим записи «Открытые ворота», как на Alexa XT, потому что он раскрывает всю площадь поверхности тепловизора. Это 18MP в общей сложности, с 8MP в режиме Ultra HD 4K, что является очень важным открытием датчика. Это абсолютно на полном дросселе.

Даже если взять горизонтально, 5K - это хорошее обновление с 4K с точки зрения разрешения, и вы можете перепрофилировать изображение 4K из 5K-файлов в сообщении для максимальной детализации и минимизации шумового зерна.

Пример захвата

Горизонтально у вас есть дополнительные 1152 пикселя, чтобы играть с Ultra HD для повторного кадрирования и обрезки. Вертикально у вас есть дополнительный 1584, потому что запись открытых ворот использует весь датчик Micro Four Thirds сверху вниз.

Чтобы использовать этот анаморфный режим 4: 3 с высоким разрешением в качестве обычного видеорежима 16: 9, просто используйте обычный объектив, держите анаморфический дисплей отжатия и включите метки обрезки для 16 × 9, как показано ниже ...

анаморфный режим

В этом режиме также предлагается диапазон скоростей кадров ... но те, которые вы увидите в анаморфотном меню, зависят от системной частоты, на которую вы устанавливали камеру. В режиме 24hz (Cinema) вы получаете 5K при 24p. Переключитесь на 50 Гц (PAL), и вы получите 25p. Go 60hz NTSC, и вы получите 29.97p и 23.98p соответственно.

Поэтому не забудьте войти в меню System Frequency, чтобы получить нужную частоту кадров. 60p и 50p также доступны в анаморфном режиме, но только при более низком разрешении и глубине бит (3328 x 2496 8 бит).

5K заполнен на 10 бит!

Таким образом, режим 4: 3 можно использовать в качестве законного 5K 16 × 9 видеорежимов с непрерывной записью, и я не испытывал никаких проблем с нагревом в первый день съемки с ним. Кодек H.265 также, кажется, держится невероятно хорошо.

Легко конвертировать файлы в 5K 10bit ProRes для плавного редактирования, используя EditReady 2 так же, как с Samsung NX1, и у меня не было проблем с совместимостью в посте, кроме VLC Player, который пытался просмотреть файлы H.265 непосредственно с SD-карты , Стандартная карта SanDisk UHS-I 95MB / s использовалась без проблем, так как скорость передачи данных в H.265 довольно немного ослаблена по сравнению с 400 Мбит / с ALL-I.