Добро пожаловать на форум Творческой Элиты! Цель форума "Ассоциация Творчества", объединить творческих людей по смежному профилю. Заказчики - увидят эту базу в открытом интернете и без регистрации. Анкету заполняйте наиболее полно, это влияет на выбор заказчика! Здесь люди смежных специальностей, а значит больше заказов!

Портативный аудиорекордер для видеосъемки. Выбор рекордера.

Оборудование для работы со звуком
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tins
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1 Сообщение tins » 23 фев 2018, 16:35

В течение многих лет многие люди используют портативные цифровые рекордеры, такие как Zoom H4n , Zoom H6 или Tascam DR40 для записи звука во время видеосъемки с помощью зеркальных фотокамер. Теперь вам понадобится какой-то реальный совет относительно правильного использования этого оборудования с внешними микрофонами, полевыми миксерами и сланцами. Вот где эта статья входит. Читайте дальше, чтобы узнать, как получить отличный звук на съемке DSLR с помощью переносного цифрового рекордера.

Цифровые зеркальные фотокамеры и зеркальные камеры способны отличные снимки и потрясающие видео, но в одной области, где им не хватает, есть возможность записи звука. Если вы хотите, чтобы ваши видео звучали отлично, вам действительно нужно использовать отдельный портативный цифровой рекордер для захвата звука во время съемки.

Аудиорекордер для видеокамеры и камеры DSLR


zoom h6.jpg
Zoom H6 Handy Recorder with Interchangeable Microphone System

Модульная микрофонная и входная система
включает в себя модуль микрофона XY, включающий микрофонный модуль с
микрофонным
разъемом Четыре входа XLR / TRS
Запись до 6 одновременных каналов
Запись до 24 бит / 96 кГц
Аудиопакеты в качестве USB-аудиоинтерфейса
Использует SDXC Карты памяти
Optional Shotgun Mic and XLR/TRS Inputs
Optional Hot Shoe Mount
zoon h5.jpg
Zoom H5 Handy Recorder Zoom H5 Handy Recorder со сменной микрофонной системой
Auray RC-ZH5 Пульт дистанционного управления для Zoom H5 Handy Recorder
Модульная система микрофонов и входов
Включает модуль микрофона XY
Четыре одновременных входа
Использование карт памяти SD
Совместимость с модулями микрофонов H6
Дополнительные входы для дробовика и входы XLR / TRS
Запись до 24 бит / 96 кГц Аудио
удваивается как аудиоинтерфейс USB
Опциональное крепление для горячго башмака
Zoom F1.jpg
Zoom F1 Полевой рекордер с микрофоном- пушкой
2-канальный полевой аудиорегистратор
SGH-6 Shotgun Microphone
SMF-1 Shockmount подключается к камере
1/8 "стереомикрофон / линейный вход
24-бит / 96 кГц аудио, встроенный
ограничитель WAV и MP3 и Автоматическое управление уровнем управления
одним нажатием, удобный для чтения дисплей
до 32 ГБ на карте microSD или microSDHC
2 батарейки AAA Запись до 6,5 часов
Windscreen, Audio Cable for Camera
Tascam DR-40.jpg
Tascam DR-40 4-Track Handheld Digital Audio Recorder (Black)
Компактный дизайн
Регулируемый микрофон конденсатора
Запись на носитель SD / SDHC
Запись WAV / BWF и MP3
Комбинированные входы XLR и 1/4 "
Фантомное питание
Разъем USB 2.0
Встроенный динамик
3,5 мм для наушников /
Батарея линейного выхода , питание от сети переменного тока или USB
Tascam DR-05.jpg
Tascam DR-05 Портативный цифровой аудио рекордер (черный)

Легкий и компактный
WAV и MP3 Запись
Запись до 24-бит / 96 кГц
Использование MicroSD и MicroSDHC карты
Встроенные микрофоны и динамик
Интуитивное управление
3,5 мм стерео Mic / Line Input
Reduction Peak и ограничитель Батарея
порта USB 2.0
или питание USB
Zoom H4n.jpg
Zoom H4n и комплект основных аксессуаров
Zoom H4n 4-канальный удобный рекордер (2015)
Адаптер переменного тока AD-14
WRW-H4N Пользовательский Windbuster для Zoom H4n
16 ГБ SDHC-карта памяти
6 'USB-кабель

Marantz Professional PMD561.jpg
Marantz Professional PMD561 Профессиональный портативный аудиорекордер
Моно или стереозапись
Записи WAV до 24 бит / 96 кГц
Запись MP3 до 320 кбит / с
Записи на SD / SDHC
Комбинированные входы XLR / TRS
Встроенный
стереодинамик Подключение USB и S / PDIF Подключение
стерео RCA Выходы
Используются батареи типа АА В
комплекте USB и кабели RCA к 3,5 мм

Sony High-Resolution.jpg
Sony ICD-SX2000 Портативный аудио-рекордер
Запись в форматах PCM (WAV) и MP3
Воспроизведение FLAC и других форматов
Управление по Bluetooth с помощью удаленного приложения REC
Внутренняя память 16 ГБ и расширение microSD
2 Регулируемые микрофоны для стереозаписи
Регулируемый голосовой привод с переменным управлением
Встроенный динамик
Наушники 3.5 мм выход
прямого подключения к компьютерам через USB


Tascam DR-10L.jpg
Цифровой диктофон Tascam DR-10L с микрофоном Lavalier (белый)


Монофонический цифровой рекордер с
записями Lavalier Mic 24-бит / 48 кГц Формат файла BWAV
До 32 ГБ на microSD или карте microSDHC
1/8 "Выход на стереонаушники Наушники с
одной батареей AAA 10 часов записи
Встроенная функция ограничителя
Фильтр нижних частот уменьшает шум и
двойной режим записи.
Легко читаемый OLED-дисплей
, ветровое стекло, микрофонный зажим и USB-кабель.

Roland R-07.jpg
Roland R-07 Портативный аудиомагнитофон (черный)
Легкие и компактные
встроенные микрофоны и динамик
Управление по Bluetooth и беспроводные записи прослушивания
WAV-файлы до 24-бит / 96 кГц
Запись MP3-файлов до 320 кбит / с
1/8 "стерео микрофон / линейный вход
Dual Запись и гибридное ограничение
памяти сцены в одно касание в
качестве интерфейса USB
Запись на карты microSD и microSDHC

Sony PCM-D100.jpg
Sony PCM-D100 Портативное стереозаписывающее устройство с высоким разрешением
Записывает форматы PCM, DSD, MP3
до 192 кГц / 24-битный PCM, 2,8224 МГц DSD
32 ГБ Встроенная память и слот для карты SD-XC
Стереомикрофоны с несколькими позициями
Алюминиевая конструкция
32-битный Ц / Д Конвертеры
Включает в себя пульт ДУ и пушистое ветровое стекло
Включает батареи и футляр для
переноски Включает программное обеспечение Sound Forge Studio LE

Сравнение двух портативных аудиорекордеров - видеоообзор



Практика записи звука на отдельном устройстве называется «двойной системой». При работе с этим вам нужно быть более организованным и методичным. Позже в этой статье мы рассмотрим ключевые операционные функции, которые вы должны выполнять каждый раз при записи. Во-первых, мы сосредоточимся на разных вариантах рабочего процесса.

Вы можете подумать: «Подождите минуту, у меня просто есть портативный цифровой рекордер. Зачем мне нужны внешние микрофоны, полевой микшер и слайдер ?» Портативный цифровой рекордер - это всего лишь одна часть головоломки в полноразмерном звуковом наборе. Вам нужно другое оборудование, чтобы делать все, что само записывающее устройство не может.

Существуют обходные пути, которые позволяют записывать звук для видео, используя меньшее количество передач. Мы начнем с рабочего процесса с голубыми костями и продвинемся вверх, чтобы вы могли видеть, как каждая дополнительная часть оборудования помогает вам лучше работать. Я предлагаю вам прочитать обо всех этих различных рабочих процессах, потому что в этой статье есть много советов, которые могут быть применены к любой ситуации.

Рабочий процесс №1: использование только портативного цифрового рекордера

Если у вас есть несуществующий бюджет, или если вы работаете в низкопрофильной работе, где вы не можете принести много передач, вы можете иметь только портативный цифровой рекордер, чтобы обрабатывать всю аудиозапись в съемке.

Первым шагом является установка рекордера для записи 24-бит 48 кГц WAV-файлов. Эти файлы отлично звучат, дадут вам хороший запас и будут хорошо играть с видеофайлами в пост-продакшн. Предположите, что запись на 24-бит 48 кГц дает вам около часа стереозаписи на гигабайт. Высокопроизводительные SD-карты становятся все более доступными, поэтому подумайте о том, чтобы собрать несколько из них. Всегда хорошая идея сохранить резервную карту или две в сумке вашего оборудования.

У большинства переносных цифровых рекордеров есть встроенные микрофоны с достойным звучанием, но это не значит, что они собираются предоставить лучший звук для ваших видеопродукций. Причина, по которой использование встроенных микрофонов на рекордере настолько сложна, заключается в том, что вам нужно максимально приблизить их к звукам, которые вы хотите записать. Микрофоны никогда не должны находиться на расстоянии более нескольких футов от источника звука. Итак, если у вас есть человек, выступающий перед камерой, вам нужно будет подумать о творческих способах приблизить рекордер к ним. Часто оптимальным решением является кадр кадра как средний крупный план, так что либо вы, либо объект на камере можете удерживать рекордер только из кадра, тем самым максимально приближая микрофоны.
first-approach.png
Многие люди предполагают использование портативного цифрового рекордера, установленного непосредственно поверх камеры. В рекордерах, таких как Zoom H4n и H1 , встроены потоки штативов, поэтому вы можете легко прикрепить их к обуви вашей камеры с помощью адаптера, например, адаптера для аксессуаров Pearstone для мужчин . Прикрепление рекордера к верхней части камеры является приемлемым способом работы при записи окружающих звуков окружающей среды, но это определенно не самый лучший способ пройти большую часть времени. Если сама камера не очень близка к звуку, который вы записываете, звук будет звучать отвлекающим образом.

Вы должны помнить о шумах, которые вы делаете, когда рекордер монтируется поверх вашей камеры. Если вы не будете осторожны, микрофоны поднимут звук ваших пальцев, играющих с элементами управления на камере, операционные шумы камеры и вибрации, если вы будете ходить. Вы можете начать понимать, почему часто лучше использовать рекордер вдали от камеры.

Если вы собираетесь снимать на открытом воздухе, абсолютно необходимо использовать дополнительную защиту от ветра над встроенными микрофонами на портативном цифровом рекордере. Многие модели оснащены ветровым стеклом пены, но этого обычно недостаточно для защиты вашего звука от искажений при использовании на открытом воздухе. Есть несколько разных производителей, создающих специальные ветровые стекла для конкретных портативных рекордеров , а также общие ветровые стекла, которые подходят для самых разных рекордеров.

Независимо от того, что вы делаете, название игры всегда связано с приближением микрофонов к действию. Если ваш талант в камере будет держать рекордер во время их выступления, обязательно скажите им, чтобы они не двигали пальцами или не ходили, потому что микрофоны на рекордере будут поднимать эти звуки. В некоторых ситуациях лучше монтировать ваш цифровой рекордер с экрана на стенде или на Gorillapod . Однако большую часть времени лучше всего использовать внешний микрофон.

Рабочий процесс №2: подключение внешнего микрофона в переносной цифровой рекордер

Использование внешнего микрофона может помочь вам решить две основные проблемы, с которыми вы обычно сталкиваетесь, когда используете только само записывающее устройство: проще подключить микрофон к источнику звука, и вам не нужно беспокоиться о шуме вы делаете, когда обрабатываете и настраиваете элементы управления на рекордере.

Существует множество различных внешних микрофонов, которые можно использовать для разных ситуаций. Микрофонные дробовики обычно используются для захвата звука в видео и кинопроизводствах благодаря их высоконаправленному рисунку срабатывания. Беспроводные микрофоны также могут быть действительно полезны, когда ваш объект на камере нуждается в свободе передвижения, не привязанный проводами. В идеале вы использовали бы оба этих микрофона, при условии, что ваш портативный цифровой рекордер имеет несколько микрофонных входов.
second-approach.png

Самый лучший способ использовать микрофон с ручным микрофоном с переносным цифровым рекордером - установить микрофон на boompole и вытащить его из кадра кадра, чтобы как можно ближе подойти к источнику звука. Очевидно, что это будет невозможно, если вы также управляете камерой, поэтому неплохо иметь отдельного звукового персонажа, работающего с аудиооборудованием, когда вы снимаете двойную систему с помощью зеркальной камеры или зеркальной камеры.
boom2.jpg
Использование беспроводных микрофонов с портативными цифровыми регистраторами требует другого подхода. Вместо того, чтобы устанавливать их на boompoles, вы собираетесь обрезать крошечные лавальские микрофоны на одежду вашего предмета, прикрепляя передатчик ремня безопасности к их телу и подключив беспроводной приемник к микрофонному входу вашего портативного рекордера. Вам необходимо убедиться, что у передатчика и приемника есть свежие батареи и оба включены, и что lavalier mic не трясет против одежды вашего предмета или не набирает шум ветра (шум ветра всегда будет проблемой во время использования на открытом воздухе) ,

Если ваш портативный цифровой рекордер оснащен микрофонным входом мини-штекера, вам понадобится микрофон с соответствующим мини-штепсельным разъемом. Однако, если вам нужна более качественная беспроводная система, совместимая с микрофонными входами mini-plug, мы рекомендуем перейти на Sennheiser AVX или систему Sony UWP . Если ваш портативный цифровой рекордер имеет входы XLR, вы можете использовать любую из беспроводных систем.

Когда вы используете беспроводной микрофон с переносным цифровым рекордером, вам придется подключить беспроводной ресивер к вашему рекордеру. Это становится громоздким, если эти два устройства прикреплены друг к другу, если они не организованы в сумке или чехле. Когда вы работаете таким образом, вы можете решительно рассмотреть вопрос о том, чтобы получить мешок для аудио, чтобы держать ваше оборудование вместе во время работы. И если вы собираетесь использовать звуковой пакет местоположения, вы можете захотеть добавить полевой микшер к своей настройке.

Рабочий процесс №3: использование полевого микшера с переносным цифровым рекордером

Использование полевого микшера в сочетании с переносным цифровым рекордером позволяет многое улучшить качество звука. Полевой микшер позволит вам подключить несколько внешних микрофонов к рекордеру (в зависимости от того, сколько каналов имеет полевой микшер). Профессиональные полевые микшеры обеспечивают чистоту звука, поскольку их микрофонные предусилители и общая схема превосходят компоненты, имеющиеся в большинстве переносных цифровых рекордеров. Кроме того, они предоставляют вам инструменты, такие как фейдеры, ограничители и генераторы тональных сигналов, которые помогут вам контролировать и регулировать уровни звука для оптимального качества.
thirdnew.png
Полевые микшеры получают свое название от устройств с батарейным питанием (следовательно, вы можете использовать их в полевых условиях ) и с их нескольких входов (вы можете подключить несколько микрофонов и микшировать аудио с помощью регуляторов уровня). Sound Devices 302 - один из самых популярных полевых микшеров . Я владею 302 и часто использую его на видеороликах DSLR. Я использую выходной кабель XL3 на моем 302 и подключаю его к входу линейного уровня мини-штекера на моем полевом рекордере. Это безупречно работает для меня. Многие стрелки DSLR, которые не могут позволить себе 302 получить действительно хорошие результаты, используя более доступные двухканальные звуковые устройства MixPre-D Compact Field Recorder .

Альтернативой использованию полевого микшера в сочетании с отдельным переносным полевым рекордером является покупка полевого микшера со встроенными возможностями записи, например, Sound Devices 633 или портативный многоканальный рекордер Tascam DR-680MKII.

Основная идея использования полевого микшера заключается в том, что вы подключаете микрофоны к микшеру, а затем подключаете выход микшера в портативный цифровой рекордер. Вы можете поднимать и опускать уровни различных микрофонов по мере необходимости с помощью ручек фейдера канала. Большинство полевых микшеров имеют несколько выходов, поэтому вы можете отправлять аудио на портативный цифровой рекордер и другое устройство. В видеороликах DSLR разумная идея использовать дополнительные выходы на полевом микшере, чтобы отправить производственный звук на второй портативный цифровой рекордер в сумке. Таким образом, вы будете делать две копии звука в любое время и покрываться, если один рекордер столкнется с проблемой.
bag2_1.jpg
1) Отрегулируйте настройки усиления

Регулировка усиления аудиомагнитофона является принципиально важной, так как фокусировка осуществляется на камере. Без правильной регулировки громкости ваш звук будет слишком низким или слишком громким, и он будет страдать от отсечения и цифрового искажения. Один из самых больших трюков в цифровой звукозаписи - это найти сладкое пятно на счетчиках, которое даст вам наилучшее соотношение сигнал / шум в любой момент.

Некоторые портативные цифровые рекордеры имеют функцию Automatic Gain Control. AGC делает все возможное, чтобы активно использовать вас. Однако во многих ситуациях это может быть более вредным, чем полезным. Большинство портативных цифровых рекордеров с функцией AGC также дают вам возможность отключить его. Проблема с AGC заключается в том, что в тихом месте она убирает уровни вниз, когда кто-то говорит, и накачивает уровни в моменты молчания. Это создает слышимый звук накачки, который заметен и отвлекает зрителя.

Для оптимальных настроек усиления обычно лучше выключить AGC и установить уровни вручную. В цифровой сфере лучше всего поддерживать средний сигнал на звуковых счетчиках около -20 дБ. Все в порядке, если метры иногда отскакивают до -12 или -6 дБ во время громких пиков в громкости, но старайтесь держать метры на вашем рекордере в этом сладком месте. Как правило, вы можете получить наилучшие звуковые уровни на вашем рекордере.

2) Дважды проверьте переключатели и кнопки

Одна из проблем, с которыми я столкнулась при использовании переносных цифровых рекордеров в видеороликах DSLR, заключается в том, что маленькие переключатели и кнопки на рекордере иногда могут случайно наткнуться и переключиться. Поскольку в DSLR и зеркальных видеороликах так много, вы постоянно захватываете рекордер, чтобы начать и остановить запись. Я заметил, что переключатели на рекордерах часто меняются в середине съемки. Сделайте привычку дважды проверять аппаратные элементы управления каждый раз, когда вы собираетесь записывать. Это может спасти день.

3) Всегда следите за своим звуком

Активное прослушивание звука в наушниках имеет принципиально важное значение для успеха вашего проекта при просмотре видоискателя вашей камеры. Вы не можете правильно создать кадр без использования ваших глаз, и вы не можете оценить свой звук, не используя ваши уши. Одна из самых больших проблем при съемке видео на DSLR заключается в том, что большинство камер не имеют выход для наушников. Хорошей новостью является то, что вы снимаете двухсистемный звук с помощью портативного цифрового рекордера. У вашего рекордера есть выход для наушников, поэтому вы должны использовать его как можно больше. Слушайте свой аудиофайл при настройке и при съемке. Если есть какие-либо проблемы, вы услышите их и лучше поймете, что нужно для корректировки.

Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0) - Zoom H5/f1 (SP;LP) Beyerdynamic DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Аватара пользователя
BanshiQ
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 фев 2018, 20:03

#2 Сообщение BanshiQ » 23 фев 2018, 17:49

Надо брать рекордер с двумя входами XLR, что б ты мог к ним прицепить и пушку и петличку одновременно. 100 пудов понадобится такая схема. А в ZOOM H5 есть ещё линейный вход, который пишет одновременно 2 файла, один с той громкостью что ты отрегулировал, а второй с громкостью тише на 20 децибел. Избежишь перегруза. Это очень хорошо при подключению к пульту ди джея.
Но, к зуму ещё надо брать пушку! Потому как на далеком расстоянии Зум не вытянет.

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#3 Сообщение tins » 23 фев 2018, 18:04

Вот в этом видео весь звук снят на ZOOM H5 - я когда его покупал, разу остановил на нем выбор, потому, что и входы Икс Эл ЭР есть и железные передохранители, что бы вопыхах не сдвинуть уровень громкости. В суете бывает всякое )))) Более менее тонкий-узкий, а ЗУМ 6 реально пошире, он уже будет выпирать из подставки клетки. А голос в этом видео записывали без пушки, сразу в зум. Прикрепили его к самопальной удочке и помощник держал эту конструкцию над головами говорящих, ну и звуки тоже все записали, машину, шаги и прочее. Вот видео



Вот добавляю фотку , как это было, кое-что записывали на рекордер сразу, а кое-что и потом!
111.jpg
Запись звука на рекордер ZOOM H5
Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0) - Zoom H5/f1 (SP;LP) Beyerdynamic DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Аватара пользователя
Илья R6DGR
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 авг 2018, 12:54

#4 Сообщение Илья R6DGR » 24 авг 2018, 15:42

Игорь подскажите по рекордеру.
Решил я улучшить качество звука получаемого при съёмке утренников, школьных праздников, свадеб, на GH4.
Приобрёл Zoom H1n в первую очередь в качестве накамерного микрофона. Решил провести тесты. Включил запись одновременно на Zoom h1n и на камеру Sony HXR-NX5 с комплектным микрофоном-пушкой.
После записи тестового звука обнаружил следующее:
Перегруз в автомате Zoom не выдерживает. слышны хрипы и хрюки. Значит если этот "типа накамерный микрофон" будет находиться в 50см. от колонки на национальной свадьбе то это будет непоправимый брак.
Второе - звук с Zoom h1n по сравнению с накамерным микрофоном Sony кажется каким-то пластмассовым....

Подскажите, какой микрофон-пушку для GH4 мне приобрести, чтобы качество получаемого звука получалось на уровне накамерного микрофона Sony......

Аватара пользователя
tins
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 23:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#5 Сообщение tins » 24 авг 2018, 15:48

Да перегруз плохая штука и не всегда можно пользоваться кабелями - аттенюаторами.
Пару раз, когда я использовал кабель с резисторами по 20дБ сигнал настолько гасился, что слышно было лишь шипение и почти не слышно было речи и музыки. Бывают и такие ситуации, когда у звукача такой разбег в уровне сигнала, что звук может быть как на грани перегруза, так и практически неслышен, особенно в больших залах. Поэтому пишу в авто, чтобы уровень сам выставлялся такой, какой нужен в той или иной ситуации. Не знаю, правильно ли это или нет.

Алексей Злобин (StudioWings) 5 лет 2 месяца назад
Ребятушки! есть два вида сигнала: "симетричный" и "не семетричный".... инфу найдете в инете.

Если не хотите без перегрузов. И у вас рекордер без возможности 4-х канальной записи. Сделайте проще. Возьмите из "суммы", с пульта левый канал и в рекордер. А в свободный заберите сигнал прямиком с радиоприемника микрофона, чистый голос. При такой схеме, есть возможность убрать или использовать муз подложку или заменить на свою. И плюс у вас есть на одном канале чистый голос, без предусиления и лишних шумов от неправильно скомутированной системы.

К примеру почему я взял себе, ZOOM H5 , одно из преимуществ, это запасная дорожка, которая пишется вместе с основной, но на 20 ДБ тише, а значит перегруженный участок аудио, можно взять из этой дублирующей дорожки.

Надо ждать решения от владельцев данного рекордера. Вот видео по настройке Zoom H1n




Более подробно о баталиях по поводу перегруза, можно прочитать здесь
Чувство вкуса - нынче, стоит недёшево!
Panasonic GH5, GH4, (12-35, 100-300, 14-140, Laowa 7.5 f/2.0) - Zoom H5/f1 (SP;LP) Beyerdynamic DT 770/880 PRO 250 Ohms, AKG D25, Mackie MR5mk3, Impulse 25

Ответить

Вернуться в «Звуковое Оборудование»