Какую рекламу смотрят дольше пяти секунд

Несколько лет назад Google опубликовал статью о видео-рекламе, которую смотрели чаще 10 000 раз и дольше пяти секунд. Результаты нельзя считать рецептом идеального промо-видео, но эти наблюдения стоит учесть при создании своего ролика:
Логотип — на продукте
У объявлений с упоминанием имени или логотипа бренда в первые 5 секунд гораздо выше процент узнаваемости и запоминаемости. Но и процент людей, которые закрыли такое объявление после первых пяти секунд, больше на 65-70%
Смешите зрителя
В 90% случаев рекламу с юмором смотрят дольше пяти секунд. Зрители такой рекламы лучше запоминают бренд рекламодателя и оставляют больше отзывов о видео. Юмор в видеорекламе используют даже те бренды, коммуникация с которыми обычно не подразумевает веселье: например, страховая компания Geico или метрополитен Мельбурна.
Улыбки актеров
Метрики просмотров, запоминаемости бренда, отзывов скачут вверх, когда в первые пять секунд в видеорекламе встречается улыбающееся лицо. Особенно — когда это известный целевой аудитории персонаж.
Без музыки
Любая музыка в первые пять секунд видео отрицательно сказывается на запоминаемости бренда. Яркие примеры роликов, в которых заглушили музыку и получили виральный эффект — «Ship my pants» от Kmart и «Winner Stays» от Nike. Возможно, пользователи подсознательно не воспринимают видео без музыки как рекламу и продолжают его смотреть.
Если музыка, то фанк
Пользователи чаще пропускают объявления со спокойной, расслабляющей или стимулирующей к действиям музыкой. Дольше пяти секунд смотрят ролики с веселой музыкой — фанк, дабстеп.