Пример идеи и сценария для коротких роликов
Идея "ВЫБОР". Мощная продажная идея.
ВНИМАНИЕ! Эта идея уже продана!
Не предлагать купить один товар, а всегда предлагать выбор товара между равными по цене позициями или между полярными по цене (дорого-дёшево). Закреплять идею выбора, необходимо смешными и лёгкими для просмотра и короткими видеороликами. Их можно размещать отдельно, как самостоятельный ролик, и вставлять в конце обзора товаров магазина "Охота". Именно юмористическая составляющая роликов, будет привлекать внимание потенциальных клиентов к просмотру.
Вариант выбора, это пожалуй, самый действенный вариант, для того, чтобы не навязывать одну позицию товара, а под видом выбора предложить сразу 2 позиции или даже три - в лёгкой игровой форме.
Выбор может быть не только между похожими по назначению товарами, но и по диаметрально противоположными к использованию. Предложение выбора мелкого и недорогого товара, будет стимулировать потребителя к посещению магазина "Охота", увидеть и рассмотреть множество похожих, но более дорогих по цене аналогов.

Задача ркламной видеосъемки привести покупателя в магазин. А вот продажа товаров, целиком и полностью возлагается на продавцов. Человек, пришедший по рекламе, может уйти ни с чем, если в магазине будет находится некомпетентный или равнодушный продавец.
Сама идея - "ВЫБОР" - предлагает ставить героев истории в тупик, создав юмористическую подоплёку. Эту идею можно использовать бесконечно, в сотнях сюжетов и видеоскетчей. Эта идея может быть использована, как с созданием игровых роликов, так и с использованием в обычном видеоблоге, репортажном событии и просто в рассказе о продукции компании.
На основе этой идеи, может быть построена вся идеологическая рекламная политика, потому, что "МЫ не заставляем покупать! Мы предлагаем выбрать!"
Примеры сюжета: Туристический вариант и Охотничий вариант.
Туристический вариант

- Зал магазина Охота, два молодых человека стоят перед продавцом у прилавка и считают деньги в руках. Между ними диалог:
- - Ну что?
- - Хватает либо на лодку либо на палатку. Что будем брать?
- - Лодку конечно!
- Выходят из магазина счастливые. Несут в руках лодку. За ними видна вывеска магазина. (скрытая реклама)
- Берег озера (реки). Костер. Видны удочки. Молодые люди накачивают надувную лодку.
- Мимо идут две уставшие девушки в туристической одежде с рюкзаками.
- - Девочки отдохните! Давайте к нашему костру!
- - Мальчики! А палатка у вас есть?
- Один с укором смотрит на другого. И говорит обреченно, смотря вслед уходящим девушкам.
- - М-да..надо было палатку брать!
- Время откатывается назад и возвращается в ту минуту когда ребята стояли перед выбором.
- - Хватает либо на лодку либо на палатку. Что будем брать?
- - ПА-ЛАТ-КУ!!!
- Берег озера (реки). ПАЛАТКА. Костер. Видны удочки. Молодые люди сидят у костра
- Мимо идут две уставшие девушки в туристической одежде с рюкзаками.
- - Девочки отдохните! Давайте к нашему костру!
- - Мальчики! Нам на остров надо! У вас лодка есть?
- Один с укором смотрит на другого. И говорит обреченно, смотря вслед уходящим девушкам.
- - М-да..надо было брать лодку.
- Зал магазина Охота, два молодых человека стоят перед продавцом у прилавка и считают деньги в руках. Между ними диалог.
- - Ну что?
- - Хватает либо на лодку либо на палатку. Что будем брать?
- - Палатку, конечно!
- Выходят из магазина счастливые. Несут палатку. За ними видна вывеска магазина. (скрытая реклама)
- Берег озера (реки). Костер. Молодые люди подстрелили утку. Утка упала в озеро рядом с берегом и парни пытаются достать её длинной палкой. Попытки неудачные и утку относит вдаль течение.
- Один с укором смотрит на другого. И говорит обреченно, смотря вслед уплывающей мертвой утке.
- - М-да..надо было брать лодку.
- Время откатывается назад и возвращается в ту минуту когда ребята стояли перед выбором.
- - Хватает либо на лодку либо на палатку. Что будем брать?
- - ЛОДКУ!!!
- Берег озера (реки). Затухающий костер. Раннее утро. Ружья прислоненные к дереву. Рядом убитая утка. Два парня спят свернувшись калачиками и дрожат от холода. Один, поднимая голову,клацая зубами говорит другому с укором:
- - Палатку надо было брать!
Охотничий вариант


В конце роликов вполне возможно поставить логотип и слоган. Мы поможем выбрать! Вам хватит на всё! Но, лично я не рекомендовал бы столь открытую рекламу на начальном этапе. Это может оттолкнуть от просмотра. Скрытая реклама в виде вывески магазина запомнится всегда!
Эта идея глобальна. С её помощью можно обыграть и обувь и блёсны, одежду, ружья, аксессуары, в общем, использование безгранично. При съёмке роликов, важно! Актёрская игра, типажи актеров! Достаточно двух постоянных актеров, которые запомнятся людям, как милые, чудаковатые персонажи.
План в ролике : "Выходят из магазина счастливые. За ними видна вывеска магазина." Создаст у покупателя эмоционально радостную картинку, косвенная ассоциация с брендом и логотипом магазина ОХОТА. Желанная покупка, это всегда позитивный настрой, даже для стороннего наблюдателя.
Пример таких идей может быть реализован для сложных переговорных бизнес-процессов, для показа на мероприятих, выставках и просто как обычный рекламный ролик.