Профессиональная видеоъемка игрового рекламного ролика

Кадры их фильма

Видеосъемка игрового рекламного ролика для сайта, интернет аудитории и распространения в соц.сетях

Видеосъемка даже самых коротких роликов, достаточно затратное дело, конечно, с условием, что мы хотим снять не "тяп-ляп" , а профессионально! Любое мало мальски пригодное помещение, требует света и ещё раз света. Например, в этом ролике, использовался не галогенный, а светодиодный свет и показал себя с очень хорошей стороны.

Заказчик этого ролика, крупная медицинско-фармалогическая компания, решила , что им нужен яркий, легкий и эффектный ролик для бада, по повышению мужской потенции.

Идея для игрового рекламного ролика

Была придумана идея, где женщина меняла платья в бутике быстро и зрелищно.

Эта идея первоначально задумывалась со спецэффектами.

Не все придуманные ранее спец.эффекты были реализованы так, как задумывались.

Например, был неплохой эффект со сдуванием платья и на репетиции всё прошло отлично. Но, вот на съёмке, оказалось, что выбранное платье было слишком тяжелым и не полетело от потока ветра мощного ветродуя.

Сам ветродуй вы можете увидеть в ролике "БЭКСТЕЙДЖ"

Список оборудования составлялся от найденной локации. В нашем случае это был действующий магазин женской одежды.

За подбор платьев спасибо главной распорядительнице Виктории. Отдельное спасибо хозяйке салона А-стиль, которая не видя нас любезно разрешила съемку в её бутике.

"Бутик А-Стиль"

Была проведена рекогносцировка магазина-бутика и актриса Аллочка, под зорким взглядом продавщицы и под моим чутким руководством перемеряла все платья, которые мы хотели использовать в ролике.

Смотрите игровой рекламный ролик

"Рекламный ролик БАДа"

Информация о видео:
  • ХРОНОМЕТРАЖ: 1' 05"
  • Видеосъемка ULTRA HD 3840х2160
  • Кол-во видеокамер: 2 шт.
  • Выходной размер FULL HD
  • Частота кадров: 25 fps
  • Звук: 44100 wav

Съёмка этого рекламного ролика планировалась в двух локациях за 2 дня. Но, была осуществлена за 1 день. с 10 утра до 1 часу ночи

На монтаж ушло 2 недели. За это время была найдена музыка, подготовлена графика и реализованы спец.эффекты.

Много времени было затрачено на клинап, из-за того, что помещение небольшое - из кадра убирали стойки и видимый световое оборудование.

Кто-то!!! Забыл на стойке сценарий и бутерброд!

Режиссер, Идея, Сценарий, Видеосъемка, Монтаж, Озвучивание

Игорь Калмыков

Выражаем благодарность

  • Сети магазинов «А-СТИЛЬ» за предоставленную одежду для актрис и помещение для съемок - в ТЦ "КОЖЕВНИКИ"
  • Актёрам, гримёру и помощнику режиссёра, оператору за профессионализм и хорошее настроение на площадке

  • В ролике снимались:

  • Алла Лавлинская
  • Владимир Вольнов
  • Анна Абонисимова

Взяли за правило делать к каждой интересной работе, бэкстейдж. Он оформляется отдельным роликом, со своей музыкой и харизмой. Закадровая работа актеров и режиссера, да и всей съёмочной группы, бывает не менее интересна!


Смотрите Backstage съёмок рекламного ролика

"Backstage - Закулисье"

Backstage
Лучшие кадры

И актерам и гримерам и даже пробегающей мимо кошке, всегда приятно увидеть себя в ритме рабочего процесса!

Все наигранное и ХОРОШО сыгранное остаётся в кадре. А тут - за кадром, самые настоящие эмоции и артистов и помощников.

Мы оставили вам лазейку, посмотрите в замочную скважину и увидите необычный фильм о том, как снимался рекламный ролик.

Смотреть ДРУГИЕ бэкстейджи. Операторская и режиссерская работа на площадке.

CLEANUP очистка рекламного ролика от мусора

Очистка видео от манекенов, огнетушителй и прочего


Чистим видео от посторонних предметов

Backstage
CLEANUP

Если нет специального человека следящего за нюансами и ходом съемки, за посторонними людьми и предметами возникаюююююими из ниокуда то возникают ляпы, с которыми идёт борьба на постпродакшне.

А в ситуации, где своевольные актеры палят творческим напалмом, искрят как 1000 вольные провода, помощник может запросто оставить бутер на виду.

Варианты со стойками и проводами - неизбежны. Маленькое помещение, которое требует много стороннего света, сложно перекрыть так, чтобы в камеру не попали провода и стойки. Поэтому съемка велась ИЗНАЧАЛЬНО с учетом того, что все эти предметы придётся убирать на монтаже.

Можете быть уверены, что в большом кино - большие ляпы. И там готовятся к тому что будут чистить видео, благо у них есть высококлассные специалисты графической направленности по вырезанию, удалению, ))) в общем по зачистке огрехов наблюдающих лиу. Да! А, кстати, куда смотрели эти лица?

Если ролик из начала прошлого века и снимается в городе... то, в городе всегда есть столбы с проводами, кондиционеры на окнах, светофоры на столбах. Вот как раз это всё и чистят господа "графические клиаперы!

Смотреть ДРУГИЕ приемы с графикой на монтаже

Оборудование: какая техника использовалась для съемок рекламного ролика

  • 2 комплекта - Комплект LED панелей Tecpro Felloni Bicolor 15 (2 прибора - комплект) 3200K - 5600K
  • 2 штуки - LED панель SWIT S-2110CS Bi-Color
  • 2 камеры - Panasonic GH5
  • Объектив Panasonic 8-18mm f/2.8-4.0 Vario-Elmarit ASPH (H-E08018E)
  • Объектив Panasonic 12-35 mm f/2.8
  • Объектив Laowa 7,5 mm f/2.0
  • Туннельный вентилятор Rekam TWT-500
  • Штативы
  • Стедикам MOZA AIR

Кадры из рекламного ролика для медицинской компании

Продвижение сайта