SEO исследование рынка продвижения в интернете

SEO исследование рынка продвижения в интернете


Исследование рынка продвижения в поисковых системах

SEO Анализ интернета в ПРОЦЕНТАХ Что происходит в SEO
1 Если все сделано правильно, SEO может повысить коэффициент конверсии на 14,6%. SEO ориентирован на привлечение посетителей, которые активно ищут информацию о продуктах или услугах, что делает его отличной тактикой для потенциальных клиентов.

Неудивительно, что у потенциальных клиентов из SEO средний коэффициент конверсии составляет 14,6%. Для сравнения, традиционные стратегии, такие как печатная реклама и прямая почтовая рассылка, имеют средний коэффициент конверсии 1,7%.
2 93% онлайн-опыта начинаются с поисковой системы. Это давно известно, но мы просто должны сказать об этом, чтобы подчеркнуть важность SEO. Поисковой системе черезвычайно важно получать больше информации о вашем веб-сайте, ведь почти все онлайн-процессы начинаются с поисковых систем
3 75% пользователей даже не прокручивают первую страницу поисковиков. Последние факты и цифры SEO показывают, что большинство пользователей быстро просматривают первую страницу результатов поиска и никогда не пропускают ее. Кроме того, стоит отметить, что 18% обычных кликов переходят на страницу в первой позиции, 10% - на страницу во второй позиции и 7% обычных кликов - на страницу №3.
4 50% поисковых запросов состоят - минимум из 4 слов. Маркетинговая статистика поисковой системы показывает, что половина запросов - это длинные ключевые фразы. Это означает, что ваша стратегия ,зная намерения пользователя, должна нацелиться на эти фразы. SEO помогает определить вопросы, которые задают люди, а затем потребуется создать соответствующий контент.
5 21% пользователей имеют доступ к нескольким результатам поиска. Статистика SEO за 2018 год говорит нам, что каждый пятый пользователь нажимает на несколько результатов поиска. Это происходит, если пользователь не может найти, что искал или он хочет дважды проверить информацию, которую он первоначально нашёл.
6 Поисковые системы привлекают в 10 раз больше трафика на сайты покупок, чем социальные сети. Статистика трафика поисковой системы показывает, что поиск является основным источником трафика для сайтов-магазинов. На самом деле, такие сайты получают в десять раз больше трафика из поисковых систем, чем из социальных сетей.

Правильная поисковая оптимизация для сайтов электронной коммерции включает в себя добавление релевантных ключевых слов в содержание блога и описание продуктов, внешние ссылки, указывающие на экспертов отрасли, надежную сеть внутренних ссылок, солидный портфель обратных ссылок и оптимизацию скорости.
7 Оптимизированные для мобильных устройств сайты пользуются большим доверием у 51% потребителей. Наличие веб-сайта, удобного для мобильных устройств, имеет решающее значение в 2019 году, поскольку более половины потребителей не доверяют веб-сайтам, которые не оптимизированы для мобильных устройств. Они просто избегают компаний, у которых плохой мобильный сайт. Вся эта статистика подтверждает тот факт, что для успешного ведения бизнеса в 2019 году у вас должен быть мобильный веб-сайт.
8 По прогнозам, к 2021 году мобильные телефоны будут доминировать в онлайн-продажах, что приведет к росту продаж на 54%. Отсутствие веб-сайта, оптимизированного для мобильных устройств, приведет к тому, что вы потеряете сейчас и ещё больше в будущем. На долю мобильной электронной торговли, или мобильной коммерции, приходилось 34,5% от общего объема продаж электронной торговли в 2017 году.
9 57% потребителей сказали, что не рекомендуют бизнес с плохо разработанным мобильным веб-сайтом. Если пользователь не может легко просматривать и читать контент на своем мобильном устройстве, он, скорее всего, покинет страницу. Вы не только не сможете превратить этого посетителя в клиента, но и не порекомендует ваш сайт своим коллегам.
10 27% мирового онлайн-населения используют голосовой поиск на мобильных устройствах Статистика SEO доказывает, что голосовая революция реальна, и вы больше не можете ее игнорировать. Ряд виртуальных помощников, таких как Alexa, Siri и Cortana, изменили способ поиска людей. Помимо сильного мобильного SEO, вы должны использовать разметку схемы и постараться донести свою точку зрения кратко и в более разговорной манере, чтобы обеспечить первоклассную оптимизацию для голосового поиска.
11 Контент-маркетинг получает в три раза больше лидов, чем платная поисковая реклама. Контент-маркетинг, несомненно, является наиболее экономически эффективным способом продвижения вашего бизнеса. Вместо того, чтобы тратить много денег на платный поиск, вам следует подумать о создании качественного релевантного контента, поскольку он может утроить ваше потенциальное лидерство.
12 Создание контента - самая эффективная тактика SEO в 2019 году. Подавляющее большинство SEO-экспертов (57%) считают, что создание контента дает наилучшие результаты. Почти половина из них (49%) считают исследование ключевых слов наиболее плодотворной тактикой. Согласно последним показателям SEO , маркетинг в социальных сетях и построение ссылок - лучшая тактика SEO для 39% и 36% соответственно.
13 72% маркетологов считают релевантность наиболее важным фактором для улучшения SEO. Эксперты SEO согласны с тем, что написание релевантного контента вокруг ключевых слов, а не просто включение их в него, крайне важно для трафика. Соответствующий контент привлекает обратные ссылки, которые сделают вас более заметными в поисковой выдаче и увеличат доверие к вашему бренду.
14 Создание контента приводит к увеличению на 434% проиндексированных страниц по сравнению с веб-сайтами без обновленного контента. Статистика SEO блогов за 2018 год показала, что создание контента блога приведет к увеличению на 434% страниц, проиндексированных поисковыми системами. Эта практика повысит ваш трафик и коэффициент конверсии. Секрет раскрытия всего потенциала контента заключается в создании релевантного контента по темам, которые интересуют вашу аудиторию.
15 38% маркетологов публикуют контент как минимум раз в неделю. Маркетологи начали осознавать потенциал контента для повышения узнаваемости бренда и лояльной аудитории. Они вкладывают больше средств в создание оригинальных блогов, видео и подкастов, причем 38% из них создают свежий контент как минимум раз в неделю. Это число может возрасти в 2019 году.
16 Обновление старых сообщений новым контентом может увеличить трафик более чем на 100%. Постоянно производить свежий контент может быть утомительным. Но есть способ ускорить ваш трафик, обновляя старые сообщения новыми изображениями и оптимизированным для поисковых систем контентом. Статистика SEO показала, что эта тактика привлекает до 111% органического трафика. Лучшие новости? Это требует минимального объема работы.