Музыка в домашних условиях. Человек-оркестр с помощью VST инструментов

Для тех кто пишет музыку, для себя или по работе приходится, всегда  существует дилемма. Живые инструменты  или цифровые?
Так называемые VSTi .  Выбор как правило  в пользу цифровых. Почему?

       Если вы  зашли на эту страничку, то ответ  на этот вопрос у вас уже есть. Конечно же! Человек -оркестр.  Что бы профессионально сыграть на 4-х или 5-ти инструментах, надо как минимум 200 лет жизни учиться.    

С "ВСТи" всё гораздо проще, компьютер выровняет нотки, а  в режиме редактора можно исправить все недочёты и ошибки и сыграть соло так, как не снилось и Хендриксу. Причем всё это записанное творчество , тут же и свести. Я не буду рассказывать здесь о хороших мониторах для сведения музыки, о правильном звуке и приёмах игры.   

Здесь я расскажу об инструментах, которыми пользуюсь сам. Я потратил кучу времени и свободного места на жёстких дисках, что бы решить для себя какие инструменты буду использовать.  

  И теперь постараюсь сэкономить это время вам. Когда-то я играл в рок группе, а теперь вот приходится писать музыкальные подложки для видеороликов, ну и для себя. Интересно то, что рок в чистом виде я уже играть не хотел. Хотелось поробовать себя в разных стилях и направлениях.
       И в metal и в funk. Слушая разную музыку всегда "приносишь" в неё что-то от тех стилей, которые нравятся. Например услышав Верку Сердючку, однозначно понимаешь, что это не попса, а минимум панк! Добавьте туда мысленно дисторшн гитару..))) На самом деле стиль хорош любой, нет в мире плохой музыки.

Известные своим вандализмом  Sex Pistols , прославились не песнями, а погромами на сцене. Гитар было не жалко, они были ворованные. А музыку начали играть, уже поменяв свой состав с помощью продюсера Макларена. Отвлеклись.
   Самое большое количество времени я потратил на поиск и адаптацию эффектов для электрогитары. Были перепробованы все самоиграйки , типа Virtual Guitarist.
   По причине пластмассового звука, пришлось от них отказаться. Хотя если большая инструментальная каша, то похрюкивающую вдали гитарку можно принять за настоящую.
    Для себя я решил так, пусть даже инструментов в композиции будет много, но я всё равно буду пользоваться только теми, которые звучат натурально. Это решение принял только для себя лично.

Быструю аранжировку я использую для видеомонтажа. Иногда, когда есть уже готовая аранжировка, под неё можно заточить и видеосъемку, зная ритм и акценты в музыке.

Вполне вероятно, что обычный слушатель и не отличил бы живую игру на саксе, от компьютерных сэмплов. Но вы то различите! Поэтому и меня понимаете. Начнем с ритма, барабанов мало не бывает, и среди многочисленных сэмплированных ударных пришлось покопаться плотно.

СПИСОК НОВЫХ VSTi инструментов



Барабаны VSTI

Выбор барабанов начался с торрентов, вернее просмотров комментариев, сопоставления их со своим вкусом и жанром музыки , которую я собирался писать. Ничего не заня про VST , я только собирал информацию. В итоге решил закачать всё что есть и с эти уже разбираться

Читать

Басс гитары VSTI

Выбор бас-гитары для меня был самым сложным. Одни библиотеки хороши функционалом, другие качеством звука. Найти одну "басуху" для всей музыки , которая крутится у меня в голове , я так и не смог. Но, выбрал несколько басов. О них и расскажу. Выбор бас гитары у меня лично проходил по таким критериям

Хороший медиаторный бас
Хороший пальцевый бас

Читать

Гитары VSTI

Нужен был ритм который звучал бы как настоящая гитара со всеми признаками, щелчки от медиаторов. Паальцевый призвук, вибрация струн, удары медиаторов по корпусу. В последнее время такие гитары появились, но опять же, нам хочется нажать аккорд и заиграла бы гитара, так чтоб было просто идеально.Так не бывает, волшебной кнопки и тут нет, все приходится делать руками.

Читать

Духовые VSTI

Именно о том, что я путем долгих мытарств подобрал себе. Здесь не будет дудуков и волынок, а самое настоящее железо! При выборе VST дудок, руководствовался такими критериями. Дудки должны быть естественными, то есть с придыханием и опять же, со множеством переключения артикуляций.

Читать