Продвижение бренда. Полный сетевой охват

Пример успешного продвижения бренда в интернете

Мы медленно спустимся с горы и... Когда бренд станет известен, уже не будет нужды продвигать отдельные интернет-ресурсы

Год назад врач-косметолог работала одна. Сейчас взяла второго врача в помощь и ищет третьего врача. Очередь на приём на месяц вперед. Продвижение работает! Её уже ищут по имени в поисковых системах. Имя - в данном случае, это БРЕНД!

полное органическое продвижение в ТОП-1 ТОП-10 Яндекс и Google

Всё что вы увидите ниже, сделал один человек, включая контент (фото, видео, графика), аналитику и ведение всех площадок

Здесь я приведу живой пример продвижения бренда - «ЮЛИАНА ШИЯН». Профессия Юлианы, врач-косметолог, дерматолог. Она приехала в Москву полтора года назад и обратилась ко мне с заказом: на продвижение своего имени (бренда) по территории России. Только Москвой она ограничиваться не захотела, так как в перспективе, запланировано создание сети косметологических клиник под брендом - Юлиана Шиян.

Здесь было бы недостаточно одного сайта и хороших текстов и я организовал сеть ресурсов, которые работали на главный ресурс и создавали приток посетителей и заявки для врача. Задача сайта - это удобная навигация для комфортного передвижения клиента по сайту и отправка заявок для записи на прием.

Пакетное размещение статей и текстов, предполагало уникальный контент для ежедневно индексируемых площадок и частичное дублирование контента для залежало-уставших Facebook, Вконтакте, Одноклассники. Контент под "живого" пользователя Инстаграм и Дзен готовился отдельно.

Скачайте список запросов и проверьте их самостоятельно. Все они должны находиться на 1-й странице Яндекс ТОП 1-10. Высокочастотные "дорогие" запросы. Примеры: - Услуги косметолога - Смас лифтинг - Smas лифтинг Даже по Очень Высокой Частоте Смас или SMAS- сайт Доктора Шиян находится в ТОП Яндекса (органическая выдача).

Сайт легко найти по фавиконке - Фавиконка сайта - Ссылка на сайт : Веб-Сайт Доктора Юлианы Шиян


ЯНДЕКС WORDSTAT

Количество запросов за 1 месяц. Указаны фразы на 1-странице Яндекс

  • Прыщи - 1 672 577
  • Пилинги - 775 747
  • Домашний уход - 494 412
  • Лазерное омоложение - 20 142
  • Филлеры - 405 420
  • Розацеа - 87 031
  • Смас лифтинг - 80 394
  • Чистка лица - 239 088

Можете проверить самостоятельно список запросов для сайта dr-shiyan.ru, находящихся в ТОПе, на 1-й странице Яндекс. Вы должны понимать, что Яндекс живой механизм и результаты выдачи могут плавать.
Но есть ВЧ запросы, которые в ТОП-3 - железобетонно! Низкочастотные запросы я здесь не указывал, их очень много.

Смотреть запросы

Про высокие и низкие частотные запросы

Любой ВЧ запрос выведенный в ТОП, подтягивает за собой НЧ и СЧ запросы.

полное органическое продвижение в ТОП-1 ТОП-10 Яндекс и Google

ВЧ запрос, как правило является информационным. То есть, набирая такой запрос (пример: РОЗАЦЕА), человек стремиться отыскать информацию и восполнить пробелы в своих знаниях. Что он получит из этого запроса? Информацию о болезни, профилактику болезни, историю болезни и т.д. Наша цель, чтобы к этому запросу подтянулись НЧ и СЧ фразы, благодаря которым будет осуществляться конверсия. И когда примагнитятся фразы "лечение розацеа", "схема лечения розацеа", что пить при розацеа", то сайт врача, на который был сделан переход из поиска, должен выдать квалифицированную информацию, которая будет интересна пользователю. Позже подтянутся низкочастотные запросы и это уже прямые заявки на прием у врача.

Именно такая схема будет удерживать ресурс в ТОПовых позициях поисковых систем. Пользователю должно быть интересно читать ваши статьи, смотреть ваши видео, разглядывать ваши фото.

О низкочастотных запросах.

Если вам скажут, что надо продвигать сайты по низкой частоте, потому что это более конверсионные запросы. Не верьте! Так говорят только те, кто НЕ МОЖЕТ продвинуть сайт по высокочастотным запросам. Они убеждают клиентов, что надо продвигать по НЧ, потому что эта частота более конверсионная. Это правильно! НЧ запросы, это прямые конверсионные запросы. Но, вам "забывают сказать" о том, что на каждый НЧ запрос надо будет создавать отдельную страницу!!! И не говорят о том, что не смогут набрать "непересекающийся" контент на 200-500 НЧ запросов. Поисковики могут рассматривать его как "похожий" и окончательно запутаются, отправляя юзеров на другие страницы (проверено лично!)

Выше я привел пример с РОЗАЦЕА. Именно к этому запросу подтянулись СЧ и НЧ фразы, которые пишут пользователи в свободной форме и угадать такие запросы, практически невозможно. Конечно, можно выбрать из НЧ несколько стандартных фраз, которые дает в подсказках Яндекс. Но, это лишь малая часть из общего потока низкочастотных и среднечастотных фраз, по которым пользователи находят ваш сайт.

Примеры с аналитикой, скриншотами метрики по главным ресурсам я приведу ниже.

Ссылки на действующие ресурсы:

Рекламное продвижение бренда

"НИ ОДНОЙ КОПЕЕЧКИ не было потрачено на рекламу сайтов и канала youtube"

полное органическое продвижение в ТОП-1 ТОП-10 Яндекс и Google

Сапожнику нет смысла раскручивать свой бренд. Ему нужна реклама только в локальном околотке его района. Никто не поедет к нему через всю Москву, чтобы вбить гвоздик в каблучок или поменять молнию на сапожке.

Другой вопрос, когда человек заботится о своём здоровье. К хорошему врачу, специалисту своего дела, едут из других городов и даже стран. Через год после начала кампании продвижения бреда, есть запросы из Франции, Германии и Новосибирска. Это показатель работы всех площадок врача-косметолога.

Задача: доверие и узнаваемость через видеопродвижение

Я, сразу предложил делать видеоблог на YOUTUBE и параллельно ему, создал новый сайт на новом домене. Зачем видеоблог? Это доверие. Когда человек воочию видит специалиста, слышит его речь у него возникает доверие. Доверие подтверждается отзывами клиентов (грамотно оформленными) на сайте и портфолио врача с результатами лечения на фотографиях.

Заказчица попросила меня продвигать её основную специализацию - лечение прыщей и дорогие аппаратные косметологические процедуры. Задача была понятна и реализована в течении полугода. Просмотры на видеохостинге растут день ото дня. На данный момент (06.01.2021) - 1200 подписчиков в месяц. Посмотреть актуальную информацию на сегодняшний день вы можете по ссылкам (выше)

Результат: Посмотрев видео, люди набирают в поиске раскручиваемый бренд - ЮЛИАНА ШИЯН, запросы: косметолог Шиян, Юлиана Шиян клиника, где принимает Юлиана Шиян и многие другие.

Скрин из Youtube подтверждает вышесказанное. Обратная связь пользователей говорит о многом. Роботам она говорит, что канал востребованный и стоит его смотреть, а новым пользователям комментарии говорят, что блогер востребованный и надо его слушать.

Обратная связь, очень сильное подспорье к органическому продвижению. Боты учитывают активность в комментариях, количество знаков в текстах, активность кликов и переходы на другие видео. Для этого в Youtube есть своя аналитическая программа. Именно она решает поднять видео или оставить всё, как есть.

Работа с пользователями требует сотрудничества со специалистами. Потому что ни SMM-менеджер, ни администратор канала не сможет грамотно ответить на вопросы касающиеся здоровья людей

Чуть ниже, на картинках вы увидите 2 скриншота и аналитики Youtube. Первая картинка пказывает число подписчиков за 1 месяц. Вторая картинка, график подъема канала продвигаемого бренда

График продвижения бренда в Youtube за 1 месяц
График продвижения бренда в Youtube за 1 год

Через год эти цифры будут уже неактуальны (они будут расти), но здесь важен сам факт раскрутки за полтора года. Картинки с показателями и графиками говорят о том, что сайт и видео взлетают как ракета.

За 1,5 года вышли в ТОП-5 Яндекса, по высокой частоте, с новым сайтом и новым доменом!

Аналитика роста посещаемости сайта

График продвижения бренда за 1 год
График продвижения бренда за 1 месяц

Посмотрите как взлетает кривая графика на первой картинке (за 1 год). Это показатель качественного профессионального продвижения. Мы видим, что в месяц сейчас 3286 посетителей из Москвы (нас только они интересуют), если умножить на 12, то получится почти 40 тыс. посетителей за следующий год.

На картинке, количество посетителей сайта из Youtube за 1 месяц. Процент переходов их поисковых систем и соц.сетей. Обратите внимание, что на Дзен - 2,18% - указан процент переходов из ДЗЕНа на сайт. На самом Дзене, намного больше

Посетители из Youtube за 1 месяц

Посещаемость сайта за 1 день

Посетители сайта за 1 день

Аналитика ДЗЕН за 1 год

Чем хорош Дзен? Дзен подкидывает статьи и видео на главной странице Яндекса людям, ищущими товар или в нашем случае - услуги. То есть мы, не выходя в ТОП, можем рассчитывать на благосклонность Дзена к показам наших статей и видео целевой аудитории.

Но продвигая Дзен, я всё-таки пробился в ТОПы по важным запросам. По тем фразам, на которые не было статей на сайте.

Конечно, фразы плавают в поиске, но поток переходов из Дзена на сайт остается прямо пропорциональным заходам в Дзен

Очень много просмотров у видео. Иногда более 400 тысяч (если повар нам не врёт). Раньше под видео в Дзене нельзя было размещать ссылки, но я написал в поддержку Яндекс. Меня услышали и сделали форму под описание, хотя ссылки там все равно некликабельные.

Дзен под видео - однозначно!!!

Органическое продвижение
Аналитика ДЗЕНа за 1 год

Аналитика Инстаграм

Врач-косметолог сама ведет свой инстаграм. Но, когда мы решили делать для него креативные видео с применением анимационной графики, то количество подписчиков резко увеличилось. Тогда, по моей просьбе, Юлиана сделала узкоспециализированный аккаунт в инстаграме. Только для страждущих прыщами, акне, угрями. В общем всё, по проблемной коже. Этот новый аккаунт Инстаграм позволяет продвигать бренд, не касаясь личной жизни врача.

Благодаря креативности короткого видео, новый аккаунт набрал больше 12 тыс.подписчиков за 3 месяца.

Для инстаграм - графика, видео, анимация:

Какая нужна команда для продвижения бренда?

"Продвижение бренда, это совокупность рекламных решений, приводящих к узнаваемости в сжатые сроки. Скорость продвижения бренда зависит от конкуренции в данной области и количеству вложенных средств"

Раскрутка сайта - kalmykoff.ru

Желая продвинуть свой бренд, вам придется нанять нескольких специалистов, профессионалов своего дела. Хотите посчитать сколько человек потребовалось бы для продвижения бренда ЮЛИАНА ШИЯН? Учитывая, что у врача нет времени на все это... Вот небольшой список.

  • ПРОДЮСЕР - организатор и администратор
  • МАРКЕТОЛОГ - аналитик и рекламщик
  • ДИЗАЙНЕР САЙТА - создатель WEB-ресурсов
  • КОПИРАЙТЕР - лит.обработка, тексты
  • ВИДЕОСПЕЦИАЛИСТ - Видеосъемка, монтаж
  • ВИДЕОДИЗАЙНЕР - анимация и графика
  • SEO-шник и SMM-щик. Чтоб смог всё это двинуть

По сути, я отодвинул в сторону с 1-й страницы Яндекс крутые медицинские клиники, имеющие штат работников для сложных стратегических и тактических решений по продвижению, умеющих это делать профессионально. А какие-то клиники сместились на 2-ю страницу. Первая страница не резиновая и там не хватит места для всех желающих. А для меня всегда местечко найдется.

Игорь Калмыков в офисе Яндекса

Через 2 года продвижения

Этой зимой была рекордная посещаемость, в марте достигла пика, 1700 уникальных посетителей в ДЕНЬ!!! То есть, мы видим, что вся схема продвижения начала работать в полный рост. Здесь я приведу скриншоты с цифрами. Здесь вы видите количество посетителей со всей России, но я установил специальный счетчик, который показывает интересных НАМ посетителей из Москвы - 425 человек в сутки. То есть, это те люди, которые будут записываться на прием. Из ютуба мы видим 57 заходов, но скрины из ютуба я приведу чуть ниже.

Продвижение за 2 года

В ютубе за 2 года (на сегодняшний день) - 20 тыс. подписчиков и 1 803 272 просмотра. Люди задают вопросы в комментариях, просят приехать в другие города, страны, континенты. При целевом запросе на лечение прыщей, выходит вот такая картина (см.ниже) и чтобы вы не набрали про лечение прыщей.

  • Прыщ на спине
  • Прыщ на лице
  • Подкожный прыщ
  • И ещё 100 запросов по прыщам, в ютубе она всегда будет в ТОПе.

Запрос в ТОП-1

Сейчас Юлиана Шиян практически не записывает видео, так как очень занята. пациентов вал и с этим валом надо как-то справляться. её ютуб канал держится в ровном режиме, ежемесячно пополняя подписчиков на 1.3 тыс. человек в месяц. Каждый день её видео смотрит более 10 тыс. человек.

Ютуб продвигается
Вывод

Обращайтесь ко мне с задачей продвижения ваших ресурсов, я подскажу с чего начать и как двигать. Если вы хотите, чтобы я вплотную занялся вашим продвижением (полная занятость), то остается рассмотреть вопрос оплаты. В любую тему я вникаю детально, прежде чем начать работу! И только поэтому добиваюсь результатов.

Ищите себе специалиста с реальными успешными проектами в активе. С подтверждением и доказательствами.

Читайте мою статью - Продвижение сайтов.

Желаю вам всегда быть в ТОПе!

P.S. Не следуйте за чужими трендами и референсами, создавайте их сами!

- Игорь Калмыков